Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Американская концепция реорганизации и банкротства ID работы - 720419 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Управленческое исследование внутренних факторов фирмы 6 Причины неудач в деятельности предприятия 11 Банкротство предприятия 14 Реорганизация предприятия 15 Внешнее управление 15 Санация 18 Американская концепция реорганизации и банкротства 20 Заключение 23 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. Здесь фирма ориентируется на спрос и потребности рынка; постоянно стремится к повышению эффективности производства, т. е. к получению оптимальных результатов с меньшими затратами, стремится к хозяйственной самостоятельности, обеспечивающей свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечный результат деятельности фирмы. В понятие менеджмента так же входит постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка (а результаты этой деятельности проявляются уже на рынке в процессе обмена) и необходимость использования современной информационной системы с компьютерной техникой. Менеджмент - как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал фирмы, в которой он работает. Труд менеджера - это производительный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем специализации работников, обеспечивающих связь и единство всего производственного процесса. Любая ситуация, возникающая в процессе управления, является задачей для менеджера и требует от него принятия решений и, в частности, в отношении изменения целей и программы действий. Это касается как внутрифирменного производства, так и управления производством и управление персоналом. Всякое управленческое решение является результатом обратной связи с рынком и другими элементами внешней среды. Управленческие решения принимаются на основе информации, получаемой и обрабатываемой в процессе подготовки решений. Управленческое решение подлежит реализации и контролю за его исполнением. Менеджер должен не только выбирать меры воздействия и средства контроля, но и рассматривать варианты решений в отношении их практической осуществимости в данной конкретной обстановке. Процесс функционирования системы управления включает работу по ее совершенствованию и рационализации, поскольку современный менеджмент основан на рациональных способах принятия решений. К задачам, решаемым в менеджменте, относятся: определение конкретных целей развития фирмы; выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; т. е. разработка стратегии развития фирмы: хозяйственных задач и путей их решения; выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; установление контроля за выполнением задач. Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии: стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. При разработке стратегических позиций фирмы обычно пользуются определенными показателями, как качественными - ориентиры - более отдаленная цель, так и количественными - задания. Между этими показателями существует взаимосвязь: стратегия, вырабатываемая на высшем уровне, становится целью и ориентиром в низовых звеньях управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В.А. "Азбука бизнеса" Л.,1991 г. 2. Валуев С.А., Игнатьев А.В. "Организационный менеджмент" М.1993г. 3. Вихомский О.С., Наумов А.И. "Обучение менеджменту" М., 1994г. 4. Волков О.Н. "Предприятие" М., 1995г. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 6. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 7. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. 8. Мескои М., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента" М., 1995г. 9. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. "Современное предприятие" М., 1995г. 10. Пярнитис Ю.Э. "Стратегия и тактика гибкого управления" М. "Финансы и статистика" 1991г. 11. Радугин А.А., Радугин К.А. "Введение в менеджмент: социология организаций и управления", Воронеж, 1995г. 12. Русинов Ф.М. "Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений" М., 1996г. 13. Фостер P. "Обновление производства" М., 1992г. 14. Эванс Д.Р. "Маркетинг", "Экономика" 1993г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru