www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Администрирование проекта компании ООО "СиМ Авто"55


ID работы - 626357
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сущность администрирования проектов 5
1.1. Сущность администрирования проектов 5
1.2. Объекты администрирования в проекте 6
1.3. Средства проектного администрирования 9
Глава 2. Администрирование проекта компании ООО "СиМ Авто" 10
2.1. Краткая характеристика организации 10
2.2. Характеристика нововведения 11
2.3. Обоснование эффективности инновационного проекта 13
Заключение 16
Список литературы 17




ВВЕДЕНИЕ:



Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы - ориентированный на уникальность и лидерство качества. Однако, для такого специфического рынка, как рынок продажи автомобильных запасных частей и комплектующих для отечественных грузовых автомобилей, ориентация на лидерство качества и тем более уникальность, на первый взгляд кажутся утопическими.
Специфика данного рынка заключается также и в том, что соотношение крупных и мелких потребителей на рынке составляет 42 % и 58 % соответственно. Таким образом, для крупно оптовых потребителей, чья доля на рынке ниже, основным критерием при выборе поставщика является цена, а для мелкооптовых потребителей,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование.// Менеджмент в России и за рубежом. - 1999, №3
2. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. - М.: ГАУ, 1995. - 196с.
3. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2003. - 286с.
4. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с.
5. Проект Федерального закона РФ "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации", 1998
6. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 312с.
7. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. - М.: ГАУ, 1995. - 196с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru