Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Администрирование проекта компании ООО "СиМ Авто"55 ID работы - 626357 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Сущность администрирования проектов 5 1.1. Сущность администрирования проектов 5 1.2. Объекты администрирования в проекте 6 1.3. Средства проектного администрирования 9 Глава 2. Администрирование проекта компании ООО "СиМ Авто" 10 2.1. Краткая характеристика организации 10 2.2. Характеристика нововведения 11 2.3. Обоснование эффективности инновационного проекта 13 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих. Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы - ориентированный на уникальность и лидерство качества. Однако, для такого специфического рынка, как рынок продажи автомобильных запасных частей и комплектующих для отечественных грузовых автомобилей, ориентация на лидерство качества и тем более уникальность, на первый взгляд кажутся утопическими. Специфика данного рынка заключается также и в том, что соотношение крупных и мелких потребителей на рынке составляет 42 % и 58 % соответственно. Таким образом, для крупно оптовых потребителей, чья доля на рынке ниже, основным критерием при выборе поставщика является цена, а для мелкооптовых потребителей, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование.// Менеджмент в России и за рубежом. - 1999, №3 2. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. - М.: ГАУ, 1995. - 196с. 3. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2003. - 286с. 4. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с. 5. Проект Федерального закона РФ "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации", 1998 6. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 312с. 7. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. - М.: ГАУ, 1995. - 196с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru