Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Администрирование и его роль в менеджменте туристской фирмы ООО "Отдых" ID работы - 742124 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Властная мотивация - как основа администрирования 1.1. Состав организационно-распорядительных методов управления. 2. Администрирование и его роль в менеджменте туристской фирмы ООО "Отдых" 2.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО "Отдых" 2.2. Формы организационного воздействия в ООО "Отдых", их характеристика и взаимосвязь с правовыми методами управления 2.3. Распорядительное воздействие и его необходимость 2.4. Совершенствование организационно-распорядительного воздействия для обеспечения эффективности управления в ООО "Отдых" Заключение Список литературы Приложения 1-6 3 5 8 12 24 27 29 30 ВВЕДЕНИЕ: Туризм меняется вместе с миром, и в начале XXI века он стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. По статистике Всемирной туристской организации (ВТО) к 2010 году число туристов в мире достигнет 1 млрд. человек, а к 2020г. - 1 млрд. 600 млн (в 2000 году - 698 млн. человек). Еще более значительно - в 4,2 раза, - должны увеличиться доходы от туризма: с 476 млрд. до 2 трлн. дол. В последние годы развитие сферы туризма в России идет быстрыми темпами. Отечественная туристическая индустрия начала качественно изменяться и приобретать черты динамичной, эффективной и цивилизованной отрасли экономики. Изменилось отношение к туризму со стороны региональных властей и Правительства России. Все большее число россиян предпочитают отдыхать в своем отечестве. Работа любого предприятия сферы туризма связана с документационным процессом. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. Актуальность выбранной СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" 2. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". 3. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям; под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 271с. 4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: Издательский дом Герда", 2007.- 464с. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: уч./О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005.-670с.:ил. 6. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.:КНОРУС, 2005.-576с. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. - Минск, ЗАО "Эконом-пресс", НПЖ "ФУА", 1998.- 255с. 8. Каменева Е.М. Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии, журнал "Делопроизводство и документооборот на предприятии" №2, 2007 год. 9. Полховская Т., Ващенко Н. и др. Роль документации при создании эффективной системы менеджмента организации, журнал "Стандарты и качество" № 5, 2004г. 10. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства: Учебное пособие/ Р.И. Сухов - Изд. 2-е, доп. и перераб.- Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 2006.-160с. (Серия "Туризм и сервис"). 11. Шегорцов В.А. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления. В.А. Шегорцов, В.А. Таран; под ред. профессора Шегорцова В.А. - М.:-ЮНИТИ - ДАНА, 2005.-543с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru