www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Административная школа в управлении


ID работы - 601319
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение. 3
1. Школа научного управления. 5
2. Административная школа в управлении. 9
3.Школа психологии и человеческих отношений. 13
4.Школа поведенческих наук. 18
Заключение. 20
Список использованной литературы. 22







ВВЕДЕНИЕ:



Введение.
Эволюция управленческой мысли наиболее ярко отражается в управленческих моделях, которые ученые и специалисты разрабатывали, а затем и реализовывали на практике, с целью решить назревшие проблемы, выдвигаемые обществом и реальными потребностями развития. При управлении экономическими процессами эти потребности (точнее новый уровень потребностей) обусловливаются закономерностями и тенденциями развития: материально-технологической базы производства; совокупного работника как носителя творческого, созидательного потенциала; экономической и социальной среды; управленческой науки как таковой.
Ответы на вопросы, которые ставит жизнь, составляют совокупность принципов, подходов, концептуальных взглядов на то, как решать оперативные, тактические и стратегические задачи. Всё это и определяет "плоть" и "душу" моделей управления, которые на момент их формирования представляют, как правило, вершину эволюции управленческой мысли. При том сами модели не застывают, а трансформируются и преобразуются вместе и в соответствии с изменениями, которые происходят в обществе и производительном труде. Модель может неадекватно отражать потребности - и тогда, реализуясь на практике, она сдерживает (а то и отбрасывает назад) экономическое и социальное развитие. Искусство, ответственность и предназначение руководителя в том и состоит, чтобы правильно учесть, проинтегрировать все важнейшие факторы и тенденции и принять на вооружение наиболее эффективную модель.
В этой работе будут рассмотрены основные теории управления: А. Файоля, Ф. Тейлора, Г. Форда, Г. Эмерсона и др.
Цель - изучить и сравнить принципы управления в разные периоды развития науки управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть разнообразные подходы к управлению в разные периоды
2. Проследить характерные черты каждой школы, среду развития различных направлений в управлении.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999.
2. Вейл Питер. Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен. Пер. с англ. - М.: Новости, 1999.
3. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1998
4. Голубков Е.П. Как принять решение? - М.: Экономика, 2000.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М., 1995г.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 1999г.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник М.: ЮНИТИ, 2001г.
8. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента СПб: 1998г.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru