www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 85554


ID работы - 628122
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 4
1.1. ВСТРЕЧА 4
1.2. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5
1.3. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ 7
1.4. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ 9
1.5. УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ 10
1.6. РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ 11
1.7. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ 14
2. ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 17
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ НОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 19
3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 19
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ 21
3.3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ФРАНЦИИ 26
3.4. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 29
3.5. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ГЕРМАНИИ 31
3.6. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ВЕНГРИИ 32
3.7. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ИТАЛИИ 33
3.8. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ИСПАНИИ 34
3.9. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ШВЕЦИИ 35
3.10. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РОССИИ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41





ВВЕДЕНИЕ:



Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей.
Общение - это не только и не столько просто речь человека. Это, пожалуй, главная и основополагающая деятельность человека, которая лежит в основе развития человеческого общества всех форм социального взаимодействия, и сам социум немыслим без общения. Даже не используя речь, человек задействован в процессе общения, так как средства для этого достаточно разнообразны. Коль скоро существует как минимум два участника, объединенных какой-то ситуацией, то возникает передача информации, а значит, и процесс общения.
Деловое общение - это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Чтобы преуспеть в переговорах, надо в совершенстве владеть их предметом. И хотя в переговорах обычно участвуют специалисты различных профессий, от каждого требуется высокая компетентность.
Цель работы - рассмотреть особенности искусства делового общения.
Задачи работы - изучить виды делового общения; охарактеризовать этику делового общения; определить психологические и этнические нормы и принципы делового общения.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 480 с.
2. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003. - 456 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 470 с.
4. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.
5. Морозов А.В. Деловая психология. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 668 с.
6. Практическая психология: Учебник. Спб.: "Дидактика Плюс", 1997. - 336 с.
7. Смородин И.М. Введение в организационную психологию. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 148 с.
8. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. - 304 с.
9. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 512 с.
10. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004. - 516 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru