www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимоотношения между членами коллектива е34543


ID работы - 654853
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Осознание членами коллектива себя и своей роли в организации 4
2. Внешний вид, одежда и представление себя на работе 4
3. Прием пищи членами коллектива 6
4. Осознание времени и отношения к его использованию 6
5. Коммуникационная система и язык общения в коллективе 7
6. Взаимоотношения между членами коллектива 9
7. Ценности и нормы организационной жизни 9
8. Расположения и верования в коллективе 11
9. Процесс развития работников и научение 11
10. Трудовая этика и мотивирование 12
11. Разнообразие субкультур в трудовом коллективе 13
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Фирма РДССТРОЙ основана в 1994 году. С этого времени миссией компании РДССТРОЙ является оказание качественных профессиональных ремонтных и строительных услуг на рынке г. Новосибирска, Новосибирской области. Виды строительных работ, выполняемых компанией:
а) строительство домов и коттеджей,
б) сантехнические работы,
в) электромонтажные работы,
г) ремонт фасадов зданий,
д) проектирование и дизайн,
е) теплотехнические работы,
ж) ремонт и изготовление мягких и жестких кровель,
з) перепланировка,
и) внутренняя отделка и ремонт офисов, магазинов, квартир,
к) благоустройство территорий, асфальтные работы, озеленение.
По типу корпоративной культуры культуру данной организации можно отнести к культуре власти, т.к. особую роль в фирме играет ее директор, его личные качества и способности . Продвижение персонала по ступеням иерархической лестницы осуществляются по критериям личной преданности.
Девиз компании РДССТРОЙ: "Комплексное обслуживание и максимальный сервис".
Основной стандарт профессиональной практики компании: "Мы предлагаем клиентам наи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




11. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. М: Издательство "Экзамен", 2004. - 368с.
12. Успенская Е.А. Стратегия эффективной мотивации.//Справочник по управлению персоналом. №3, 2005.
13. Шейн Эдгар. Корпоративная культура: теория и практика. Под ред.Спивака В.А. - СПб.: Питер, 2001. - 345с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru