www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Возникновение конфликтных ситуаций в гостинице "Центральная" е35253


ID работы - 656810
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Краткая характеристика гостиницы "Центральная" 2
2. Персонал гостиницы 4
3. Возникновение конфликтных ситуаций в гостинице "Центральная" 6
4. Причины конфликтов в гостинице "Центральная" 6
5. Рекомендации по уменьшению конфликтов 8
6. Выводы 12
Список используемой литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Уже долгие годы в городе Барнауле работает гостиница "Центральная". Все эти годы, это была обычная советская гостиница, уровень услуг которой почти не отличался от других таких же заведений.
ООО "Центральная" зарегистрировано № 28 от 28.03.1987 года.
ООО "Центральная" является клиентом центрального отделения Сбербанка 439/0195 г. Барнаула и имеет р/с 4006467444892836.
Все номера были простыми, оборудованной обычной для всех гостиниц советского времени мебелью. Только в нескольких номерах были телевизоры и холодильники, а состояние оборудования всех номеров оставляло желать лучшего.
Но время идет и за несколько последних лет она превратилась в гостиницу отвечающую всем современным требованиям.

Гостиница "Центральная"
Директор: Якименко Елена Викторовна.
Телефон: 32 - 70 - 75
Категория: две звезды

Дополнительные услуги:
Кафе, бар и бильярдная (круглосуточно), такси, салон красоты, междугородний телефон, бассейн, солярий, караоке, сауна, тренажерный зал.
Рядом с гостиницей - автостоянка.
Цена за место:
1- местный номер первой категории (повышенной комфортности) - 3200 рублей (телевизор, холодильник, телефон, душ, кондиционер);
2-х местный номер первой категории (повышенной комфортности) - 1500 рублей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. - М: "Дело", 2003.
2. Вернер З. Руководить без конфликтов.- М., "Экономика", 2000.
3. Белкин А.С. и др. Конфликтология: наука о гармонии. - Екатеринбург, 2005.
4. Скотт Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. - Киев, 2001
5. Скотт Дж. "Сила ума. Способы разрешения конфликтов. - Спб, 2003.
6. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru