www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ец35242


ID работы - 671978
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.1 Термины, понятия, определения и взгляды на коммуникации 4
1.2 Содержание коммуникаций: взгляды разных авторов 5
1.3 Классификация коммуникаций по критериям и характеристикам 13
1.4 Роль и значение коммуникаций в процессе управления 17
1.5 Характеристика технологий и методов изучения коммуникаций 24
2. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ 28
2.1. Элементы и этапы коммуникационного процесса 28
2.2. Виды коммуникаций 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33





ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникация - это процесс социального взаимодействия и обмена сообщениями, информацией между двумя и более людьми. Коммуникации осуществляются в процессе общения как обмен специальными знаковыми образованиями (сообщениями) в которых отображены мысли, идеи, знания, опыт, ценностные ориентации, программы деятельности общающихся сторон.
Коммуникации являются основным и связующим процессом в осуществлении управленческой деятельности. Представляется вполне правомерным вывод М. Х. Мескона, М. Альберта и Ф. Хедоури, согласно которому "эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают как среда влияет на обмен информацией".
Но исследования показывают, что лишь 50% попыток обмена информацией приводит к согласию общающихся. Поэтому основная цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание передаваемой информации .
Цель работы: Рассмотреть социальные коммуникации как объект управления.
Задачи:
1. Изучить понятие социальной коммуникации.
2. Проанализировать роль коммуникаций в процессе управления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Социальный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 207с.
27. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. - 504с.
28. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2002. - 360с.
29. Менеджмент организации / Под ред. Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. - М.: Инфра-М, 1997. - 430с.
30. Менеджмент: Учебник для вузов по экономическим специальностям / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2001. - 343с.
31. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб: Бизнесс-пресса, 2001. - 422с.
32. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. - 800 с.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. -702с.
34. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция фирмы и ее методическое обеспечение // Эксперт. - 2001. - N 6. - с. 8-12.
35. Почепцов Г.Г. Теория и практика

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru