Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технологические функции имиджа 4344785 ID работы - 633663 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие имиджа 4 2. Характеристики и виды имиджа 5 3. Структура имиджа 7 4. Технологические функции имиджа 8 5. Типы имиджа 11 6. Механизмы формирования имиджа 15 7. Имидж руководителя 17 8. Подготовка исследования 19 9. Диагностика имиджа личности руководителя 21 10. Выводы и рекомендации 25 Заключение 27 Список литературы 28 Приложение 1 30 Приложение 2 32 Приложение 3 37 ВВЕДЕНИЕ: Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом. Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития. Имидж - это образ организации в представлении групп общественности. Целью нашей работы является исследование имиджа личности руководителя профессионального училища СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2003. 2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 1996. 3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2001. 4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. 5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 1996. 7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. - Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №6. 8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 1998. 9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. - 1997. - №5-6. 10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1998. 11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2002. - 3 января. 12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. - М.: Просвещение, 2005. 13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2003. 14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 1999. 15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru