www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологические функции имиджа 4344785


ID работы - 633663
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие имиджа 4
2. Характеристики и виды имиджа 5
3. Структура имиджа 7
4. Технологические функции имиджа 8
5. Типы имиджа 11
6. Механизмы формирования имиджа 15
7. Имидж руководителя 17
8. Подготовка исследования 19
9. Диагностика имиджа личности руководителя 21
10. Выводы и рекомендации 25
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 30
Приложение 2 32
Приложение 3 37





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Имидж - это образ организации в представлении групп общественности.
Целью нашей работы является исследование имиджа личности руководителя профессионального училища




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аверченко Л.К. Управление поведением в организациях: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы. Новосибирск: СибАГС, 2003.
2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 1996.
3. Карташова Л.В.Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2004.
5. Молчанов И. Технология эффективного общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
6. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании? М.: Дело, 1996.
7. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. - Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №6.
8. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 1998.
9. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. - 1997. - №5-6.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1998.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2002. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. - М.: Просвещение, 2005.
13. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2003.

14. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 1999.
15. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru