www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и особенность менеджмента в организациях социально-культурной сферы 3524224


ID работы - 672282
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1 Сущность и особенность менеджмента в организациях социально-культурной сферы 4
2 Факторы, влияющие на работу менеджера 6
3 Принципы и технологии организации труда руководителя. 7
3.1 Целевое планирование работы менеджера……………………………...8
3.2 Работа с документами и корреспонденцией…………………………...10
3.3 Ведение телефонных разговоров 11
3.4 Составление графика работы 11
Заключение 13
Литература 14





ВВЕДЕНИЕ:



Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого менеджера не организовать должным образом, то менеджер не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации.
Если менеджер не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления. В настоящее время в мире информационный поток возрастает в геометрической прогрессии.
Целью данной работы, является рассмотрение организации работы менеджеров на предприятиях социально-культурной сферы.
Для достижения поставленной цели рассмотрим особенности функционирования организаций социально-культурной сферы и пути улучшения качества и условий работы сотрудников данных организаций. В работе будут рассмотрены все нюансы и пути повышения эффективности работы менеджера.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Александров Г.И. и др. Менеджмент в сфере услуг. - М.:Луч, 1999.
2. Бабич А.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку. -М., 1993.
3. Бубнов Е.М. и др. Экономика, организация и планирование непроизводственной сферы. - М.: МГУ, 1997.
4. Жильцов Е.Н. Основы формирования хозяйственного механизма в сфере услуг. - М.: МГУ, 1995.
5. Кеннеди У. Ларри. Качественный менеджмент в бесприбыльной сфере. -СПб.: Просвещение, 2004.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:Дело, 1992.
7. Рутгайзер В.М. и др. Сфера услуг: новая концепция развития. - М.: Экономика, 1990.
8. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры. -СПб.: СПбГАК, 1994.
9. Экономика, организация и планирование непроизводственной сферы. Учебное пособие для экономических специальностей вузов /Под ред. Е.Н. Жильцова. - М.: МГУ, 1994.
10. Ю.Якобсон Л.И

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru