Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Смысл ситуационной концепции менеджмента е352 ID работы - 656220 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Смысл и состав менеджмента в организации 4 1.1. Компоненты менеджмента 4 1.2. Демократизация управления - путь повышения эффективности организации 5 1.3. Отличительные черты современного менеджмента 6 1.4. Смысл ситуационной концепции менеджмента 7 2. Основные ресурсы менеджмента 9 2.1. Роль технического прогресса в менеджменте 9 2.2. Ресурсы менеджмента и эффективность их использования 10 2.3. Типовые стили руководства 10 Заключение 13 Литература 14 ВВЕДЕНИЕ: Менеджмент - из английского языка, означает управление. Управление (процесс управления) - организация воздействий, направленных на достижение целей. Менеджмент - сфера человеческой деятельности и соответствующая область знаний, включающая в себя в качестве обязательного элемента управление людьми, социальными организациями или структурами. Как наука менеджмент появилась 100 лет назад. Основные направления (школы) менеджмента за этот период: 1) школа научного управления (1885-1920) Тейлора, Гилберта и др. - рациональность труда плюс материальной заинтересованность ведут к повышению эффективности; 2) административная (классическая) школа Файоля, Вебера и др. (1920-50)- универсальный принцип управления; 3) школа человеческих отношений (1930-50) Маслоу и др. - межличностные отношения между людьми; 4) поведенческая школа Арджириса, Лайкерта - максимальное использование человеческого потенциала на основе психологии и социологии; 5) количественная школа Винера, Акоффа - компьютерное математическое моделирование ситуаций. Существует несколько определений менеджмента различных авторов: 1) определение Паркера-Роллета из школ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2003, 272 с. 2. Галенко В., Самарина Г., Страхова О. Бизнес-планирование. Теория и практика менеджмента. Издательство "Питер", 2004, 384 с. 3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. Издательство "Инфра-М" , 2003, 288 с. 4. Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. Книга руководителя. Издательство "Питер", 2004, 608 с. 5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник: 4-е изд., перераб. и доп. Издательство "Дело", 2001, 446 с. 6. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества. Издательство "ДИС", 2003, 304 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru