www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

«Проблемы стимулирования персонала на предприятиях торговли».


ID работы - 619470
менеджмент (доклад)
количество страниц - 7
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:







ВВЕДЕНИЕ:



Уважаемые Председатель и Члены Государственной Аттестационной Комиссии!
Разрешите представить Вашему вниманию дипломную работу на тему: «Проблемы стимулирования персонала на предприятиях торговли».
Актуальность данной темы обусловлена следующим. Система стимулирования труда в любой организации должна быть направлена на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, которые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей организации.
Соединение материальных интересов работников с целями организации позволяют последней привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников.
Всем этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации.
Создание системы оплаты и стимулирования труда для любой организации - очень специфический и сложный процесс, требующий профессионального понимания сущности трудовой мотивации, знаний и опыта разработки и применения методов вознаграждения персонала.
Объект исследования - система стимулирования труда компании «Грант-Сервис».
Предмет исследования – процесс формирования эффективной внутрифирменной системы оплаты и стимулирования труда.
Цель исследования – формирование эффективной внутрифирменной системы стимулирования труда торгового предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы стимулирования труда;
- выявить особенности стимулирования персонала торгового предприятия;
- провести исследование системы оплаты труда и стимулирования труда персонала торгового предприятия;
- провести диагностику трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании;
- разработать систему стимулирования труда персонала ООО «Грант-Сервис».
Методы исследования: анализ теоретических положений, сравнительный анализ, статистический анализ.
ООО «Грант-Сервис» - торговое предприятие г. Кемерово. Предприятие занимается реализацией запчастей для автомобилей.
Предприятие находится в г. Кемерово по уд. Базовая, 14.
В табл. 1 раздаточного материала представлены основные показатели эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы: за 2006г. ООО «Грант-Сервис» перевыполнил план товарооборота на 106 %.
При этом уровень валового дохода в 2006 году вырос на 182,7, причиной этого то, что товары продавались с более высокими надбавками, а также улучшилась ассортиментная группа товаров, пользующаяся спросом. Фактическая сумма валового дохода превысила плановую на 189,6 тыс. рублей. В процессе деятельности работники в 2006 году допустили перерасход издержек обращения на 13,2.
Предприятие ООО «Грант-Сервис» является динамично развивающимся, прибыльным. С ростом товарооборота увеличиваются издержки обращения, а так же прибыль. Можно сделать вывод, что предприятие является рентабельным, в течение всей деятельности, в 2006 году рентабельность равна 32,5 %.
Организационная структура предприятия изображена на рис. 1 раздаточного материала.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru