Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
«Проблемы стимулирования персонала на предприятиях торговли». ID работы - 619470 менеджмент (доклад) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ: Уважаемые Председатель и Члены Государственной Аттестационной Комиссии! Разрешите представить Вашему вниманию дипломную работу на тему: «Проблемы стимулирования персонала на предприятиях торговли». Актуальность данной темы обусловлена следующим. Система стимулирования труда в любой организации должна быть направлена на то, чтобы поощрять производительность, творчество, исполнительность и инициативу работников, все те качества, которые приводят к эффективному труду и достижению стратегических целей организации. Соединение материальных интересов работников с целями организации позволяют последней привлекать и удерживать квалифицированный персонал, контролировать и управлять затратами на рабочую силу, выдерживая оптимальное количество работников. Всем этим целям и служат внутрифирменные системы оплаты труда, стимулирования и мотивации персонала, которые должны разрабатываться в организации. Создание системы оплаты и стимулирования труда для любой организации - очень специфический и сложный процесс, требующий профессионального понимания сущности трудовой мотивации, знаний и опыта разработки и применения методов вознаграждения персонала. Объект исследования - система стимулирования труда компании «Грант-Сервис». Предмет исследования – процесс формирования эффективной внутрифирменной системы оплаты и стимулирования труда. Цель исследования – формирование эффективной внутрифирменной системы стимулирования труда торгового предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы стимулирования труда; - выявить особенности стимулирования персонала торгового предприятия; - провести исследование системы оплаты труда и стимулирования труда персонала торгового предприятия; - провести диагностику трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании; - разработать систему стимулирования труда персонала ООО «Грант-Сервис». Методы исследования: анализ теоретических положений, сравнительный анализ, статистический анализ. ООО «Грант-Сервис» - торговое предприятие г. Кемерово. Предприятие занимается реализацией запчастей для автомобилей. Предприятие находится в г. Кемерово по уд. Базовая, 14. В табл. 1 раздаточного материала представлены основные показатели эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Исходя из данных таблицы, можно сделать следующие выводы: за 2006г. ООО «Грант-Сервис» перевыполнил план товарооборота на 106 %. При этом уровень валового дохода в 2006 году вырос на 182,7, причиной этого то, что товары продавались с более высокими надбавками, а также улучшилась ассортиментная группа товаров, пользующаяся спросом. Фактическая сумма валового дохода превысила плановую на 189,6 тыс. рублей. В процессе деятельности работники в 2006 году допустили перерасход издержек обращения на 13,2. Предприятие ООО «Грант-Сервис» является динамично развивающимся, прибыльным. С ростом товарооборота увеличиваются издержки обращения, а так же прибыль. Можно сделать вывод, что предприятие является рентабельным, в течение всей деятельности, в 2006 году рентабельность равна 32,5 %. Организационная структура предприятия изображена на рис. 1 раздаточного материала. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru