Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принятие управленческих решений в организации ЗАО "Шоколадная фабрика "Новосибирска" ID работы - 634013 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Управленческие решения 4 1.1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений 4 1.2. Методы выработки управленческих решений 9 2. Принятие управленческих решений в организации 10 2.1.Основные характеристики ЗАО "Шоколадная фабрика "Новосибирска" 10 2.2. Анализ принятия управленческих решений в организации 17 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Он представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации. Таким образом, данный процесс включает в себя много различных элементов, но непременно в нем присутствуют такие элементы, как проблемы, цели, альтернативы и решения - как выбор альтернативы. Управленческое решение - это творческий акт, направленный на устранение проблем, которые возникли на субъекте управления. Описать математическим языком творческий процесс невозможно. Но основные принципы технологии принятия решения уже давно разработаны. Данный процесс лежит в основе планирования деятельности организации. План - это набор решений по размещению ресурсов и направлению их использования для достижения организационных целей. В управлении организацией принятие решений осуществляется менеджерами различных уровней и носит более формализованный характер, чем это имеет место быть в частной жизни. Здесь решение касается не только одной личности, чаще всего оно относится к части или к целой организации, и поэтому повышается ответственность за принятие организационных решений. В этой связи выделяют два уровня решений в организации: индивидуальный и организационный. Если в первом случае управленца больше интересует сам процесс, его внутренняя логика, то во втором - интерес сдвигается в сторону создания соответствующей среды вокруг этого процесса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада, ЛТД, 1999. - 244с. 2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000. - 528с. 3. Воловик А.А. Некоторые вопросы развития кондитерской промышленности. //Пищевая промышленность. - 2000. - № 3. - С.20. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 501с. 5. Кабушкин Н.И. основы менеджмента: Учебное пособие для вузов - Минск: Новое знание, 2000. - 336с. 6. Менеджмент организации: Учебное пособие. / под ред. Румянцевой З.П. - М.: Инфра-М, 1997. - 432с. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /пер.с англ. - М.: Дело, 2002. - 701с. 8. Нуралиева Д.С. Роль маркетинга в развитии концерна "Бабаевский". //Пищевая промышленность. - 2000. - № 1. - С.29. 9. Основы менеджмента: Учебное пособие / под ред. Радугина А.А. М.: Центр, 1997. - 432с. 10. Петров А.М. Состояние пищевой промышленности России на рубеже веков. //Пищевая промышленность. - 2001. - № 5. - c.30. 11. Шеметов П.В. Менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru