www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы и функции управления А.Файоля 643563


ID работы - 657792
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность классической (административной) школы управления 4
1.1. Исторические предпосылки возникновения 4
1.2. Системы управления Ф.Тейлора 5
1.3. Хронометраж движений Ф.Гилберта 7
1.4. Бюрократическая система М.Вебера 7
1.5. Схема управления организацией по Г. Форду 8
1.6. Принципы и функции управления А.Файоля 10
1.7. Применимость и значение концепций в практике современного управления 12
2. Особенности классической школы управления на примере ООО "Авто-Сервис" 13
2.1. Характеристика организации ООО "Авто-Сервис" 13
2.2. Особенности управления ООО "Авто-Сервис" 17
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Изучение исторических основ управления, в частности, классической (административной) школы управления в настоящее время может помочь руководителям более эффективно управлять организацией, используя прошлый опыт менеджмента.
Управление как исторический процесс развивалось с того момента, когда появилась необходимость регулировать совместную деятельность коллективов людей. История знает немало примеров рационального управления не только отдельными коллективами, но и целыми государствами и империями. При этом уровень управления, его качество являлись определяющим началом в благополучном развитии целых народов, однако до нас не дошли сколь либо достоверные данные о развитии теории управления, а бум теоретической мысли начался в нач. XX века. Он связан с тем, что в 1911 году инженер Тейлор опубликовал свои исследования в книге "Принципы научного управления". Этот год традиционно считается началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования. В последствии наука об управлении развивалась на как ряд последовательных, взаимосвязанных разделов теории, а как отдельное направление исследований по теории и практике управления. Эти самостоятельные направления в исследованиях формировали вокруг себе приверженцев и в конечном итоге получили название школ управления.
Целью данной работы является рассмотрение классической (административной) школы управления.
Для этого необходимо раскрыть следующие вопросы (задачи): исторические предпосылки возникновения, основные положения школы управления, система управления Тейлора, хронометраж движений Ф. Гилберта, бюрократическая система М. Вебера, схем




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Э. Менеджмент - искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Менеджмент и рынок / Под ред. М.И. Сорокина. М.: БЕК, 2003.
5. Половова Т.А., Еременко Е.В., Гениберг Т.В., Шигаева О.А. Менеджмент. Новосибисрк: НГУЭУ, 2005.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru