www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Молодой семье - доступное жилье" 1613ы


ID работы - 664168
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Коммуникация, информация: сущность и экономическое назначение 4
2. Управление коммуникацией 8
3. Коммуникационный менеджмент в экономической системе 11
4. "Молодой семье - доступное жилье" 16
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации.
Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер. Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. 'Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных).
Цель данной работы - роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность коммуникации, ее назначение;
2. изучить вопросы, связанные с управлением коммуникацией;
3. оценить роль коммуникационного менеджмента в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. -298с.
2. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2005. -385с.
3. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000,-768с.
4. Литовских А.М. Коммуникационный менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.- 76с.
5. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.-347с.
6. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Самсонова Н. Ф. М.: Юнити-Дана, 2006.-415с.
7. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2004.-350с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru