Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Молодой семье - доступное жилье" 1613ы ID работы - 664168 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникация, информация: сущность и экономическое назначение 4 2. Управление коммуникацией 8 3. Коммуникационный менеджмент в экономической системе 11 4. "Молодой семье - доступное жилье" 16 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации. Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер. Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. 'Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных). Цель данной работы - роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть сущность коммуникации, ее назначение; 2. изучить вопросы, связанные с управлением коммуникацией; 3. оценить роль коммуникационного менеджмента в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. -298с. 2. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2005. -385с. 3. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000,-768с. 4. Литовских А.М. Коммуникационный менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.- 76с. 5. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.-347с. 6. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Самсонова Н. Ф. М.: Юнити-Дана, 2006.-415с. 7. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2004.-350с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru