Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент ОАО "Кемеровский хладокомбинат" ID работы - 679425 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………….3 1. Характеристика организации…………………………………………………...5 2. Миссия организации, организационная структура……………………………8 2.1. Организация как открытая система………………………………………….8 2.2. Миссия предприятия…………………………………………………………12 2.3. Организационная структура предприятия………………………………….12 3. Связующие процессы, контроль и источники власти в организации………18 3.1. Методы управления в организации…………………………………………18 3.2. Схемы информационных потоков…………………………………………..25 3.3. Принятие управленческих решений………………………………………...27 3.4. Власть и конфликты в организации………………………………………...29 4. Менеджмент функциональных блоков в организации………………………32 4.1. Стратегическое планирование………………………………………………32 4.2. Управление основной деятельностью………………………………………33 4.3. Инновационный менеджмент……………………………………………….35 4.4. Кадровый менеджмент, мотивация в организации………………………..38 Заключение……………………………………………………………………….42 Список литературы……………………………………………………………….44 ВВЕДЕНИЕ: Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия. Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления сказывается не только на совершенствовании ее организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействий и т.д. Речь идет, прежде всего, о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночной системы хозяйствования, связанными с удовлетворениями в первую очередь индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах. Все это требует от предприятий адаптации к новым рыночным условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах. Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Менеджмент - это деятельность специалистов-менеджеров, которые на основе разрабатываемых ими планов, определяют, кто, что, когда и сколько должен делать, как это делать, с кем вместе это делать, какова мотивация процесса труда и, наконец, какой должна быть система контроля. Менеджмент - это организация и управление работой людей. Управление предприятием требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости. Теория управления интересна тем, что она постоянно развивается. Не существует двух предприятий с абсолютно одинаковыми моделями управления, так как методы управления постоянно корректируются с учетом изменений, происходящих на рынке. Профессионализм и интуиция менеджера являются немаловажными элементами успешного управления, также как и участие коллектива в делах предприятия. Необходимо отметить, что управление всегда имело вполне определенную связь с организацией самого общества на протяжении истории цивилизации. Как самостоятельная отрасль знания оно существует сравнительно недавно. Эпохой изучения управления и попыток сформировать его основные принципы, функции и философию стал двадцатый век. Но не вызывает сомнения тот факт, что не существовало и не существует управления вообще, как и не существует организаций вообще, безотносительно к тому обществу, в котором они создаются и действуют. Эти объективные закономерности во многом предопределяют принципы, функции, методы управления, стиль руководства и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 327 с. 2. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М",1997.-334с. 3. Виханский О.С. и др. Менеджмент. Учебник для студентов вузов. - М., 1999. - 528с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М.: Банки и биржи, 1997. - 344с. 5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. - Мн.: Новые знания, 2001. - 336с. 6. Курганов В.М. Современный менеджмент: Теория и практика управления. - М.: Книжный мир,2004.-182с. 7. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. - М.,2004.-288с. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 702с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru