Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникация: сущность и экономическое назначение 636евцы ID работы - 664171 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникация: сущность и экономическое назначение 4 1.1. Отличие информации от коммуникации 4 1. 2. Управление коммуникацией 7 1. 3. Коммуникационный менеджмент в экономической системе 10 2. Сущность позиционирования 15 3. "Молодой семье - доступное жилье" 16 Список литературы 22 Приложение 24 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникации как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации. Характерным признаком современного производства является то, что, информация, знания воплощены в большинстве создаваемых благ. То есть субъективный фактор развития на этом этапе носит относительно самостоятельный характер. Таким образом, в условиях современного производства для обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс и объект управления. 'Под информацией в рамках исследования рассматривается послание в документальной, видео- или аудио формах, отражающее совокупность разных фактов (данных). Цель данной работы - роль коммуникационного менеджмента в позиционировании государственных программ по молодежному жилью. Предмет изучения - коммуникационный менеджмент. Объект изучения - программа по молодежному жилью "Молодой семье - доступное жилье", действующая на территории Хабаровск. В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть сущность коммуникации, ее назначение; 2. изучить вопросы, связанные с управлением коммуникацией; 3. оценить роль коммуникационного менеджмента в экономической системе; 4. рассмотреть программу обеспечения молодых семей жильем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. -М, 2005. -298с. 2. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2005. -385с. 3. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2000.-768с. 4. Литовских А.М. Коммуникационный менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.- 76с. Малышев Р. А. Возможности коммуникационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.- №10, 2005.- с.54-58. 5. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.-347с. 6. Салычева Г.В., Мартынова Т.А. История возникновения коммуникационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.-№5-6, 2001.- с.10-12. 7. Степанов А. Потребности и возможности // Риск №2-3 с. 38-42, 2006 г. 8. Трифильцева Н. Жилье для молодых: роскошь или возможность? // Коммерсант, №12. - 2002. - с.3-33 9. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. Самсонова Н. Ф. М.: Юнити-Дана, 2006.-415с. 10. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2004.-350с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru