www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Интернет как способ коммуникаций Материалы для прессы 48


ID работы - 624454
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Отношения со средствами массовой информации 4
2. Материалы для прессы 7
3. Работа с радио и телевидением 8
4. Интернет как способ коммуникаций 11
5. Отношения с потребителями 12
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Для фирмы существуют несколько приемов связью с общественностью. Целью моей работы является рассмотреть наиболее важные.
Наука доказывает, а жизнь подтверждает, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависет не только от качества товара или услуги, но и из за отношений фирмы с различными группами общественности, которым фирма будет предлагать товар. Именно по этому сегодня опытный руководитель должен уметь работать и строить отношения с различными группами общественности, то есть уметь применять коммуникации.
Еще одной причиной для выбора этой темы послужило то, что я будущий менеджер, и возможно буду работать той или иной фирме, а менеджерам в различных фирмах очень часто приходится работать с людьми, внутри или вне фирмы, и эти отношения могут быть на различных уровнях восприятия. И для того чтобы эффективно проводить коммуникации (отношения, работу), для этого требуется их знание. А для разных компаний очень важно необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми, инвесторами и госорганами, особенно в наше нестабильное время.
Так что дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки коммуникаций всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализующемся и потому все более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.
Задачи работы:
1. Отношения со средствами массовой информации
2. Материалы для прессы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Алешина И. В., Паблик Рилейшенз для менеджеров и маркетеров,: -М.: Гном-пресс, 2003.-658с.
2. Жан-жак Ламбен, Стратегический маркетинг, Пер. с фр. СПб.: РАН, 2002.-744с.
3. Учебник: Психология и этика делового общения., Под ред. Проф. Лавриенко В. Н.,: - М.: ЮНИТИ, 2003.-548с.
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента,: Пер. с англ. -М.: Дело, 2002.-626с.
5. А. Звенцев, Коммуникационный менеджмент, СПб.: Союз, 2003.-653с.
6. Сейтель Ф. П., Практический Паблик Рилейшенз,: Пер. с англ. -Н. Новгород.: Ай-Кью, 2003.-631с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru