www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика предприятия "Доктор-клуб", функции предприятия и цели е4545


ID работы - 642646
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. Характеристика предприятия "Доктор-клуб", функции предприятия и цели 3
2. Структура управления "Доктор-Клуба" 5
3. Анализ структуры управления "Доктор-Клуба" 7
4. Внешняя среда и управление предприятием "Доктор-Клуб" 8
4.1. Внешняя среда прямого воздействия 9
4.2. Внешняя среда косвенного воздействия 10
5. Предложения повышения эффективности "Доктор-Клуб" 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



"Доктор-клуб" находится в г. Кемерово по ул. Красноармейской 136.
Клуб работает с 16.00 до 8.00.
"Доктор-клуб" - это клуб закрытого типа, являющийся общественным некоммерческим объединением единомышленников, желающих в свободное от забот время общаться с себе подобными. Клуб был открыт 1 мая 2005г. и до сегодняшнего дня продолжает свою работу, придерживаясь строгих рамок существующего положения:
1. "Доктор-клуб" существует исключительно на добровольные взносы членов клуба и пожертвования гостей, направляемые на возмещение затрат по содержанию помещения и на нутритивную поддержку (анонимность Ф.И.О., должности/звания, адреса/телефона и суммы взноса гарантирована).
2. Членом "Доктор-клуба" может стать любой медик (не медик - по рекомендации не менее двух членов клуба), регулярно подтверждающий клубным взносом свое участие в клубе.
3. Финансово-экономическое и политическое руководство "Доктор-клубом" осуществляется Общественным Советом Клуба и непосредственно его Председателем, избранными прямым открытым голосованием простого большинства на Учредительном собрании "Доктора-клуба".
4. Вся официальная деятельность "Доктор-клуба" осуществляется с использованием налоговых, банковски




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 211 c.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2002. - 23 с.
3. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 1999. - 318 с.
4. Экономика и статистика фирм / Под ред. В.Е. Адамова и др. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 240 с.
5. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие/ Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2002. - 415 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru