www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика немедленной, сорок и заказной систем обслуживания 342442


ID работы - 661194
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Характеристика немедленной, сорок и заказной систем обслуживания 3
2. Исходные данные 6
3. Расчет количества каналов по заказной системе обслуживания заявок 7
4. Расчет количества каналов по немедленной системе обслуживания 8
5. Расчет количества каналов по скорой системе обслуживания 9
6. Определение пропускной способности каналов при разных системах обслуживания 10
7. Выводы 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Междугородная телефонная сеть представляет собой совокупность междугородных телефонных станций (МТС), узлов автоматической коммутации и каналов телефонной сети (УАК.), и предназначена для обеспечения телефонной связью абонентов различных зон нумерации.
Схема связи двух абонентов по междугородной телефонной сети показана на рис. 1. Абоненты включаются в МТС не непосредственно, а через местные телефонные сети - городские или сельские.
Абонент по абонентской линии АЛ выходит на городскую АТС ГАТС, через нее по соединительной линии СЛ - на МТС своего города, а затем по междугородному каналу соединяется с МТС нужной зоны, куда включена линия вызываемого абонента. Далее через ГАТС и абонентскую линию к нужному абоненту города или через центральную станцию сельской связи ЦС и абонентскую линию к требуемому абоненту сельского района. Междугородные телефонные станции работают по заказной, немедленной и скорой системам обслуживания вызовов.

Рис. 1. Система обслуживания абонентов
Междугородная телефонная сеть заказной системы обслуживания вызовов применяется при небольшо




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов . - М.: Экономика, 2000. - 236с.
2. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 3-5. - С.91
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 480 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. - СПб.: Спецлит, 2000.- 300с .
5. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. - СПб.: Питер,1999. - 560с.
6. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 432 с.
8. Мищенко А.П. Разработка управленческих решений.: Учеб. пособ.- Казань, 2003. - 67 с.
9. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000 - 376 с.
10. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова. - М.: Высш.шк., 2000. - 267 с


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru