Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика немедленной, сорок и заказной систем обслуживания 342442 ID работы - 661194 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика немедленной, сорок и заказной систем обслуживания 3 2. Исходные данные 6 3. Расчет количества каналов по заказной системе обслуживания заявок 7 4. Расчет количества каналов по немедленной системе обслуживания 8 5. Расчет количества каналов по скорой системе обслуживания 9 6. Определение пропускной способности каналов при разных системах обслуживания 10 7. Выводы 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Междугородная телефонная сеть представляет собой совокупность междугородных телефонных станций (МТС), узлов автоматической коммутации и каналов телефонной сети (УАК.), и предназначена для обеспечения телефонной связью абонентов различных зон нумерации. Схема связи двух абонентов по междугородной телефонной сети показана на рис. 1. Абоненты включаются в МТС не непосредственно, а через местные телефонные сети - городские или сельские. Абонент по абонентской линии АЛ выходит на городскую АТС ГАТС, через нее по соединительной линии СЛ - на МТС своего города, а затем по междугородному каналу соединяется с МТС нужной зоны, куда включена линия вызываемого абонента. Далее через ГАТС и абонентскую линию к нужному абоненту города или через центральную станцию сельской связи ЦС и абонентскую линию к требуемому абоненту сельского района. Междугородные телефонные станции работают по заказной, немедленной и скорой системам обслуживания вызовов. Рис. 1. Система обслуживания абонентов Междугородная телефонная сеть заказной системы обслуживания вызовов применяется при небольшо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов . - М.: Экономика, 2000. - 236с. 2. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 3-5. - С.91 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 480 с. 4. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. - СПб.: Спецлит, 2000.- 300с . 5. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. - СПб.: Питер,1999. - 560с. 6. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с. 7. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 432 с. 8. Мищенко А.П. Разработка управленческих решений.: Учеб. пособ.- Казань, 2003. - 67 с. 9. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000 - 376 с. 10. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А.Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред В.Ф.Кротова. - М.: Высш.шк., 2000. - 267 с Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru