www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

.Дерево целей компании "Мастер Турс" н43н7


ID работы - 644833
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Вопрос 1 4
1.1. Миссия "Мастер Турс" 4
1.2.Дерево целей компании "Мастер Турс" 4
1.3. SWOT - таблица 5
1.4. Оценка действующей стратегии 6
1.4. Обоснование действующей стратегии 8
1.5. Анализ "ПОЛЯ СИЛ" 9
Вопрос 2 10
Вопрос 3 13
Заключение 14
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



одной отрасли, нет никакой необходимости проводить диверсификацию. Но, как только потенциал для роста начинает сокращаться, стратегически верным будет либо проведение более агрессивной политики с целью увеличения доли рынка, либо диверсификация в другие сферы деятельности. Выбор последнего предполагает решение вопроса, каким образом и в каком масштабе осуществлять диверсификацию. Вопрос о начале диверсификации зависит частично от возможности роста компании в ее настоящей отрасли, а частично - от ее конкурентных позиций. Компании, имеющие сильные конкурентные позиции в медленно растущих отраслях, являются первыми кандидатами на осуществление диверсификации в новые виды бизнеса.
Компания может диверсифицироваться как в родственную, так и в совершенно новую для нее отрасль, как в незначительных масштабах (менее 10% от общих доходов и прибылей), так и в больших объемах (до 50%), распространяя свою активность как в одну или две новые крупные сферы деятельности, так и в большое количество мелких - и если диверсификация достигнута, то руководство может поставить на повестку дня вопрос о свертывании тех видов деятельности, которые больше не являются привлекательными. Когда диверсификация проведена, задача управления состоит в проведении инвестиционной политики и руководстве всеми сферами деятельности компании.







Вопрос 1
1.1. Миссия "Мастер Турс"
Миссией орган




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: "Экономпресс", 1998.
4. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 1999.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1998.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Изд-во "Питер", 1999.
7. Мак-Дональд Н. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000.
8. Мескон М.Х., АльбертМ., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело", 1992.
9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Изд-во "Питер", 2000.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. Под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
11. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г, Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА-М, 1998.

12. Экономика предприятия: Учебник. - 2-е изд. Под ред. Семенова В.М. - М.: Центр экономики

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru