www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ - Н" е34121


ID работы - 664387
менеджмент (дипломная работа)
количество страниц - 99
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 РЕКЛАМА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: НАПРАВЛЕНИЯ И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ 7
1.1.1 Понятие и цели рекламы 7
1.1.2 Направления рекламы 12
1.1.3 Каналы распространения рекламы 13
1.2 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 16
1.3 ИМК В МЕСТАХ ПРОДАЖ 20
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ - Н" 25
2.1 СОСТОЯНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ "КЛЮЧ - Н" 25
2.1.1 Характеристика предприятия 25
2.1.2 Характеристика продукции, рынок сбыта, каналы распределения 29
2.1.3 Рекламная деятельность ООО "Ключ - Н" 32
2.1.5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ - Н" 42
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 48
2.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ГРУПП 52
3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "КЛЮЧ-Н" 58
3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПОЛНЕНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 65
3.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95




ВВЕДЕНИЕ:



Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций - довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли - продажи предполагает присутствие двух сторон - продавца и покупателя. Между ними - товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо "обуть обутого и одеть одетого". Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Ускоряя реализацию товаров реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




3. Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности /Э.М.Андреев, А.В.Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №4.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. - М.: Бизнес, 2002.
5. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 1999.
6. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002.
7. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005.
8. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. - М.: Гелла - принт, 2005.
9. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.
10. Дихль Е. Практический маркетинг, - М.: "Юнити", 2002.
11. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997.
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2004.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004.
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru