www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ организационной структуры торгового холдинга "Сибирский Гигант"


ID работы - 623900
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 2
Глава 1. Организационные структуры управления 3
1.1. Общее понятие структуры управления и организационное взаимодействие 3
1.2. Характеристика основных видов структур управления, их преимущества и недостатки 4
1.3. Основные элементы проектирования организаций 9
1.4. Современные тенденции развития организационных структур управления 12
Глава 2. Анализ организационной структуры торгового холдинга "Сибирский Гигант" 13
2.1. Характеристика предприятия "Сибирский Гигант" 13
2.2. Характеристика организационной структуры управления торговым холдингом "Сибирский гигант" 15
2.3 Анализ эффективности функционирования организационной структуры торгового холдинга "Сибирский Гигант" 16
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики предприятиям и организациям необхо-димо своевременно реагировать на изменения внешней среды и адаптировать эти организационные структуры к этим изменениям.
В условиях административно-командной экономики проблема соответст-вия организационной структуры управления целям и задачам организаций, а также внутренним и внешним факторам, которые влияют на неё не изучались. Этот период характеризуется построением организационных структур бюро-кратического типа с жесткими иерархическими связями, высоким уровнем формализации, централизованным принятием решений. Данная струтура счита-лась идеальной и эффективной.
В то же время, совсем не учитывалось, что организационная структура и её управление не могут быть стабильными, т.к. они должны постоянно коррек-тироваться и совершенствоваться в соответствии с условиями которые посто-янно изменяются, т.е. не являются статичными и постоянными.
Необходима структура, которая наилучшим образом позволяет организа-ции эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целена-правленно распределять и направлять усилия своих сотрудников, и таким обра-зом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Актуальность темы обусловлена тем, что именно структура организации должна обеспечивать реализацию её стратегии, взаимодействие организации с внешней средой и эффективное разрешение основных задач организации.
Цели работы состоят в рассмотрении всего разнообразия структур управ-ления, обладающих общей спецификой и применимых в различных экономиче-ских условиях.
Задачи состоят в анализе основных видов и элементов структуры управ-ления на конкретном примере, определить современные тенде




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ./ Научн. ред. и предисловие Л.И.Евенко. -М.: Экономика, 1998. -519 с.
3. Быкова А. Организационные структуры управления//М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, Институт экономических стратегий, 2003
4. Бир С. Мозг фирмы. Пер. с англ. - М.: "Радио и связь", 1997. -416с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи-зация, процесс: 2-е изд. учебник. -М.: Фирма Гардарика, 1996. -416 с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Минск: ЗАО Эконом-пресс, НПЖ ФУА, 1998. - 284 с.
7. Колпаков В.М.Методы управления//М.: МАУП 2003 365с.
8. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент - СПб.: Питер, 2001г. - 752с
9. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, и др.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
10. "Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Ру-мянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1995
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704с
12. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: "Инфра-М", 1997
13. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"// Проблемы теории и практики управления. - 1997 - №5


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru