Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
.Анализ финансовой базы ООО "Экспресс" ец24241 ID работы - 670476 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности внутренней среды организации 4 2. Методы оценки внутренней среды организации 6 2.1. SWOT-анализ внутренней среды организации 6 2.2. SNW-анализ внутренней среды организации 8 3. Особенности внутренней среды 9 3.1. Элементы внутренней среды организации 9 3.2. Анализ внутренней среды 12 4. Анализ факторов внутренней среды предприятия ООО "Экспресс" 16 4.1 Характеристика предприятия ООО "Экспресс" 16 4.1.1 Юридический статус и адрес предприятия 16 4.1.2 Основные виды деятельности 16 4.1.3 Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности 17 4.1.4.Анализ финансовой базы ООО "Экспресс" 19 4.2 Анализ факторов внутренней среды и возможные стратегии развития 22 4.2.1 Общее описание внутренней среды предприятия ООО "Экспресс" 22 4.2.2 SWOT-анализ факторов внутренней среды предприятия ООО "Экспресс" 23 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Перед любой фирмой всегда будет стоять вопрос - "Что делать дальше? Как развиваться?" - это и есть вопрос стратегического развития фирмы. Значит, на любом этапе развития экономики как науки и на любом этапе развития экономической системы государства всегда будут оставаться актуальными вопросы стратегического развития фирмы. С другой стороны, чем как ни внешней и внутренней средой может определяться стратегия фирмы? - этим обосновывается актуальность исследования настоящей дипломной работы, посвященной выбору стратегии развития фирмы в результате анализа внешней и внутренней среды организации. А. Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - "это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей" [3, стр. 5]. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий "Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска". В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранны СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2003. - 326 с. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. - 519 с. 4. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 213. с. 5. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов/ Пер. с англ. под ред. Л.П. Белых.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 631с. 6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c. 7. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2002. - 285 с. 8. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2001. - 344 с. 9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2002 - 256 с. 10. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. - 384 с. 11. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2003. - 159 с. 12. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Дело, 2000. - 294 с. 13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Из Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru