www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

SWOT-анализ ООО "Юка" е352412


ID работы - 671175
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ рынка юридических услуг г. Хабаровска 5
2. Анализ стратегическое развитие фирмы на примере ООО "Юка" 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. SWOT-анализ ООО "Юка" 22
2.3. Разработка стратегии развития ООО "Юка" 26
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление.
Суть стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует чёткое, так называемое "формальное", стратегическое планирование, с другой стороны, - структура управления фирмой, системы и механизмы взаимодействия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инструментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике. Разработка и применение методологии и конкретных форм стратегического менеджмента не есть результат лишь эволюции теории и методов управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера внешней и внутренней сред деятельности фирм.
Стратегический менеджмент являе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альберт М. Основы менеджмента. - М.: ВЛАДОС, 2000. - с.100-112
2. Басовский Л.Е Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 165с.
3. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - с. 140 - 160
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002. - с. 10-36
5. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - 175с.
6. Орлов А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Издательство МЭИ, 2002. - с. 18-22
7. Планкетт Л. Выработка и принятие управленческих решений. - М.: Приор, 2002. - 146с.
8. Позиционирование. / Под ред. Стерлина. - Каунас: "Ritas", 2003. - с. 190-202
9. Пономарева Г.А. Бухгалтерия. Учебно-практическое пособие. - М.: Книга сервис, 2003. - 180с.
10. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - с. 24-26
11. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с. 19-22
12. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru