Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
SWOT-анализ ООО "Равис" ID работы - 720902 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. SWOT-анализ ООО "Равис" 5 2. Альтернативные стратегии 8 3. Анализ структуры управления ООО "Равис" 9 4. Анализ ситуации 12 5. Мотивация на ООО "Равис" 13 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с намеченными целями и направлениями развития осуществляются через функцию контроля. Это означает, что содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые решаются в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет всю сложность управления и его функций. Это положение имеет важное методологическое значение для раскрытия сущности и роли отдельных функций управления, которые в современных условиях значительно расширились, усложнились и дифференцировались в связи с ростом масштабов хозяйственной деятельности, диверсификацией и интернационализацией производства. Управленческие функции выполняются специальным аппаратом (органами управления), состоящим из взаимодействующих между собой подразделений. За каждым из них закрепляются свои специфические функции (как функции аппарата управления). Их выполнение связано с решением конкретных задач, входящих в сферу деятельности (ответственности) соответствующего органа управления. А это требует применения определенных методов и средств. Так, для реализации функции маркетинга применяются такие методы, как разработка внутрифирменных программ маркетинга по каждому продукту и прогноз развития; для выполнения функции планирования - разработка планов и прогнозов; для осуществления функции контроля - составление балансов, счетов прибылей и убытков и др. Последнее время в России появилось достаточно много переводных изданий и работ отечественных авторов по менеджменту, но не все они содержат достаточный материал по содержанию и значению функций менеджмента. Поэтому обучение менеджменту представляется мне очень важным. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство Триада, Лтд, 1997. 2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: 3. Гардарики, 2000. 4. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. - М., 1994. 5. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996. 6. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: 7. Финансы и статистика, 2000. 8. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999 9. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru