Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
SWOT - анализ Еманжелинской швейной фабрики ID работы - 739111 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Общие сведения о Еманжелинской швейной фабрике 3 SWOT - анализ 3 Требования предъявляемые к деятельности предприятия 4 Характеристика продукции предприятия 4 Анализ деятельности предприятия 6 Стратегия предприятия 9 Структура предприятия 13 Литература 14 ВВЕДЕНИЕ: г. Челябинск - является областным центром, с большим сосредоточением всех видов коммуникаций, пересечением основных транспортных магистралей. Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек. г. Еманжелинск расположен в 50 км. От областного центра , население составляет около 10 тыс. человек, 300 из них работаю на швейной фабрике. Еманжелинская швейная фабрика занимается пошивом детского белья и принадлежностей, а так же выполнением спец .заказов . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О рекламе: Федеральный Закон РФ №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14.06.95г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991г. 3 Ковалёв А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г. 4. Маркетинг/ Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1996г. 5. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998г. 6. Е. П. Голубков. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999г. 7. Е. П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Финпресс, 2000г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru