Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
PR в системе менеджмента ID работы - 609078 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие «паблик рилейшнз». Современная система деловой коммуникации 4 2. Методы «паблик рилейшнз» 7 3. Качества PR менеджера 13 4. Связь коммуникативной компетентности с профессиональной деятельностью менеджера 16 Заключение 24 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение В связи с переходом российской экономики к рыночным отношениям особое значение для успешной деятельности коммерческих предприятий приобрел маркетинг. При этом связи с общественностью (наряду с рекламой и стимулированием сбыта) являются одним из важнейших инструментов маркетинга. Любая фирма должна иметь конструк¬тивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности. Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления фирмой - таково одно из открытий ХХ века. Менеджер стоит в центре коммуникационных процессов предприятия, фирмы или какой-либо другой организации, а, значит, его коммуникативную компетентность трудно переоценить. Само понятие «коммуникативная компетентность» подразумевает такой уровень обученности взаимодействию с окружающими, который позволяет в рамках своих способностей и социального статуса успешно функционировать в обществе. Оно подразумевает наличие жизненного опыта, эрудиции, научных знаний и т.п. Следует заметить, что, хотя количественно оценить эффективность проводимой программы «паблик рилейшнз» затруднительно, не вызывает сомнение, что она имеет большое значение во всей стратегии фирмы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 2005 2. Афанасьев М.П. Маркетинг, стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 4. Воробьев А. К. Беседы о маркетинге. – М.: Издательство Серебряные нити, 2003 5. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. – СПб.: Питер Ком, 1998. 6. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 2003. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999. 8. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2006. - N 6 9. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 10. Павлов. Е.П. Личностные качества PR менеджера. www.advertme.ru 11. Смирнов К.Н. Значение связей с общественностью (PR менеджмента). 30 сентября 2006 г. www.advertme.ru 12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru