Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
6. Выработка стратегии на основе стратегических зависимостей 17у3131 ID работы - 668937 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 2 Введение 3 1. Управленческие стратегии 4 2. Понятие стратегии 6 3. Основные виды стратегии 9 4. Стадии формирования стратегии 12 5. Стратегический анализ и формирование стратегий на основе матриц 13 6. Выработка стратегии на основе стратегических зависимостей 17 7. Стратегические хозяйственные зоны 19 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня ни для кого не секрет то, что необходимость стратегического управления предприятием, как сложной и многогранной социально-экономической системой, продиктована условиями рынка. В настоящее время России этому способствует ряд событий. Наиболее важные из них - относительная устойчивость экономики страны, постоянно усиливающаяся конкуренция. В условиях жесткой конкурентной борьбы и меняющейся рыночной ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Динамика внешней среды, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Целью данной работы является изучение на основе различных источников стратегического управления предприятием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М., Гардарики, 1998. - 296 с. 4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - М.: Дашков и Ко, 2003. - С. 45. 5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998, 192 с. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1992, 702 с. 7. Стратегическое планирование. - сост. Дж. Гейштаус. - МПГК, 2000. - 40 с. 8. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: Экономика, 1998, 228 с. 9. Управление организацией./ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999, 669 с. 10. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002. - с. 72. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru