Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
3. Стратегии построения конкурентных отношений предприятиями торговли 122424242 ID работы - 676943 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Конкуренция и ее сущность: теоретический аспект 4 2. Типы и формы конкуренции 6 3. Стратегии построения конкурентных отношений предприятиями торговли 12 Заключение 18 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время во многих странах мира господствуют рыночные от-ношения. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производствен-ных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодейст-вующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяе-мых единым понятием - рынок. Рынок - это организованная структура, в кото-ром работают производители и потребители, продавцы и покупатели, где в ре-зультате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложе-ния производителей (предложение - это количество товара, которое производи-тели продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объе-мы продаж. Основным понятием, которая выражает сущность рыночных отношений, является понятие - конкуренция. Конечной целью любой фирмы - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Целью данной работы является определение и сущность конкуренции в рыночных отношениях, а также анализ и построение стратегий конкурентных отношений на предприятиях торговли. Реализация поставленных целей потребовала решения следующих задач: 1) Определить понятие и сущность конкуренции; 2) Выявить типы и виды конкуренции; 3) Проанализировать конкурентную ситуацию на предприятиях торговли; 4) Построение стратегии конкурентных отношений торговых предприятий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Батурина И., Непринцева Е. Конкуренция и ее типы // "Российский эконо-мический журнал". № 3., 2005, с. 119 - 130. 2. Беложецкий И.А. Конкурентоспособность предприятия. // "Финансы", № 2, 2006, с.40. 3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. - 1999. - №2. - с.56 - 64. 4. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: НПЦ Крылья, 2005. 5. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2004. - 356с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб: АО "Коруна",2004.- 456с. 7. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. - М: МКУ , 1994 - 55с. 8. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-458с. 9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.: Учебник для вузов /Пер. с англ М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 1998 -576с. 10. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М: Издательство "АКА-ЛИС", 1996. - 272с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru