www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Понятие и виды конкурентных стратегий 10ц352424


ID работы - 672349
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Понятие и сущность конкуренции 4
2. Понятие и виды конкурентных стратегий 10
3.Стратегии международного развития корпораций 15
Заключение 22
Список использованной литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.
Конкуренция представляет собой главный фактор, который определяет, станет компания успешной либо потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Цель данной работы - рассмотреть стратегии конкуренции на международных рынках.
Для этого требуется раскрыть следующие задачи:
- дать понятие конкуренции;
- рассмотреть конкурентные стратегии;
- охарактеризовать стратегии международного развития корпораций.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



13. . Портер М. Конкуренция. М.: Международные отношения, 1993.
14. Портер М. Международная конкуренция./Под ред. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993.
15. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход: Пер. с англ. / Под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2002.
16. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб.пособие. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000.
17. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005.
18. Томпсон-мл. А.А.,. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов - М ИНФРА-М, 2001.
19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. - М.: Дело, 2001.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: ГНОМ и Д, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru