Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
2. Анализ стратегического управления на примере ООО "Автотранс" 1523313 ID работы - 668901 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы стратегического управления 5 1.1. Основные понятия стратегического управления 5 1.2.Модель и методология стратегического менеджмента 9 2. Анализ стратегического управления на примере ООО "Автотранс" 15 2.1. Миссия, цели и задачи организации 15 2.2. Внешняя среда организации 17 2.3. Внутренняя среда организации 21 2. 4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации на основе матрицы SWOT 24 2.5. Формирование корпоративной стратегии. Матрица Портера 27 Заключение 31 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Стратегическое управление - это одна из важнейших функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое управление обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс стратегического менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации. Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение. Термин "стратегическое управление" был введен еще в 60-70-е гг. ХХ века для того, чтобы провести разграничение между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Разработкой вопросов стратегического управления занимались многие авторы, среди них - И. Ансофф, М. Старр, К. Хаттен и др. Стратегическое управление - э СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 6. Виханский О. С. - Стратегическое управление. - М. : Гардарика, 1999. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник для вузов, третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2004. 8. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005. 9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2003 10. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2003. 11. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2005. 12. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2000. 13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 1992. 14. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004. - 413с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru