www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

2. Анализ стратегического управления на примере ООО "Автотранс" 1523313


ID работы - 668901
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления 5
1.1. Основные понятия стратегического управления 5
1.2.Модель и методология стратегического менеджмента 9
2. Анализ стратегического управления на примере ООО "Автотранс" 15
2.1. Миссия, цели и задачи организации 15
2.2. Внешняя среда организации 17
2.3. Внутренняя среда организации 21
2. 4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации на основе матрицы SWOT 24
2.5. Формирование корпоративной стратегии. Матрица Портера 27
Заключение 31
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стратегическое управление - это одна из важнейших функций менеджмента, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Стратегическое управление обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Процесс стратегического менеджмента обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое управление представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов; адаптация к внешней среде; внутренняя координация; организационное стратегическое предвидение.
Термин "стратегическое управление" был введен еще в 60-70-е гг. ХХ века для того, чтобы провести разграничение между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Разработкой вопросов стратегического управления занимались многие авторы, среди них - И. Ансофф, М. Старр, К. Хаттен и др.
Стратегическое управление - э




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



6. Виханский О. С. - Стратегическое управление. - М. : Гардарика, 1999.
7. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник для вузов, третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2004.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2003
10. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2003.
11. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2005.
12. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2000.
13. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 1992.
14. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004. - 413с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru