Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
1. Теория мотивации ID работы - 647334 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теория мотивации 3 2. Среда принятия решения 7 3. Диверсификация менеджмента. 10 4. Инновационный потенциал менеджмента. 12 ВВЕДЕНИЕ: При планировании организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности - это поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Трудовая мотивация - это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О. С., Наумов А. И. менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М.: Экономистъ, 2003. - 528 с.: ил. 2. Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации: учебник. - ИНФРА-М, 2000.- 248 с. (Серия "Высшее образование"). 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2002. - 704 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru