www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

1. АЛГОРИТМ ВЫРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ


ID работы - 622720
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 62
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. АЛГОРИТМ ВЫРАБОТКИ, ПРИНЯТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 3
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРОЦЕДУРУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 7
2.1. Внешняя среда прямого воздействия 7
2.2. Внешняя среда косвенного воздействия 11
3. ВЛИЯНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРОЦЕДУРУ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 14
4. ВЫБОР КРИТЕРИЕВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ПАРАМЕТРОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ 15
5. КОЛЛЕКТИВНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 16
6. МЕСТО УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ФУНКЦИЯХ УПРАВЛЕНИЯ 17
7. МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК 23
8. МЕТОДЫ ПОИСКА АЛЬТЕРНАТИВ 27
9. МНОГОПЕРИОДИЧНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ 28
10. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПО КРИТЕРИЮ ВАЛЬДА 29
11. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПО КРИТЕРИЮ ГУРВИЦА 31
12. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПО КРИТЕРИЮ ЛАПЛАСА 33
13. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПО КРИТЕРИЮ МАКСИМАКС 34
14. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ПО КРИТЕРИЮ СЭВИДЖА 37
15. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 39
16. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СИТУАЦИИ РИСКА 47
17. РОЛЬ И МЕСТО УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙВ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ 50
18. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 51
19. ЭММ принятия решения 54
20. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 57
Список литературы 61





ВВЕДЕНИЕ:



Управленческое решение - это трудоемкая и ответственная деятельность, от результатов которой зависит развитие предприятия.
Разработка решения основывается на анализе сложившейся ситуации, в процессе которого выделяются проблемные области. В данном процессе определяются содержание проблемы, расположение ее во времени и пространстве, ее последствия, степень важности и лица, причастные к ней. Итог анализа - формулировка проблемы и постановка цели, а также выяснение основных причин сложившейся ситуации. После этого разрабатываются критерии, на которые должно опираться решение.
На основе анализа ситуации и определения критериев разрабатывается как можно большее количество возможных вариантов решений, из которых составляется база данных. Этот процесс позволяет найти наиболее оптимальное и объективное решение.
Методы принятия решений:
1) индивидуальный - решения принимаются непосредственно ответственным лицом (руководителем);
2) коллективный - решения принимаются в процессе делового совещания, мозгового штурма или руководитель,сформулировав проблему, в письменном виде дает приказание специалистам, способным привнести существенный вклад в ее разрешение, внести свои предложения.
Выбор альтернативы следует согласовать с непосредственными исполнителями и людьми, напрямую заинтересованными в успешном исходе дела. После выработки и принятия решения оно реализуется. Для этого составляется детальная программа по реализации решений, в которой определяются сроки, средства, источники этих средств, ответственные за выполнение, а также способы контроля. Контроль позволяет отслеживать процесс исполнения и вносить в него коррективы. Для максимизации его эффективности необходима четкая обратная связь между руководящим звеном и исполнителями.
Каждое решение представляет собой компромисс, так как изменение ситуации никогда не может быть всесторонне благоприятным. Недостатки принимаемых решений могут быть очень значительными, но с учетом сложившейся ситуации и конечного результата наиболее приемлемыми, поэтому руководитель должен уметь сглаживать их.
Среда принятия решения:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 208 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. - 519 с.
3. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 213. с.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.
5. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2002. - 285 с.
6. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, 2001. - 344 с.
7. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. - 384 с.
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2003. - 159 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Дело, 2000. - 294 с.
10. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Моделирование в стратегическом планировании долгосрочных инвестиций // Финансы, 2002, №8. - с. 53-57.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2001. - 570 с.
12. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2000. - 450 с.
14. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1999. - 146 с.
15. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2000. - 82 с.
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996. - 234 с.
17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 288 с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М-Новосибирск.: Инфра-М - Сибирское соглашение, 2001. - 282с.
19. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2002. - 413с.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 - 336 с.
21. Стратегический менеджмент (Серия "Мастерство")/Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2000. - 199 с.
22. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. // Под ред. Иванова П.Д. - СПб.: Питер Ком, 2001. - 348 с.
23. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с.
24. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 576 с.
25. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. - 340 с.
26. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2001. - 276 с.
27. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2002. - 438с.
28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. - 640с.
29. Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М.: Новости, 2003. - 208 с.
30. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 1999. - 318 с.
31. Экономика и статистика фирм / Под ред. В.Е. Адамова и др. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 240 с.







Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru