www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Влияние двигательного дефекта на психическое развитие ребенка дошкольного возраста


ID работы - 649650
медицина (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПЕЦИФИКА ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ (ДЦП) 5
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ 9
3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40





ВВЕДЕНИЕ:



Предметом данной курсовой работы являются особенности формирования и развития психики детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Задачами работы являются:
изучить общие закономерности психического развития детей с нормаль-ным и нарушенным двигательным развитием;
изучить специфические особенности развития психики детей с наруше-ниями опорно-двигательного аппарата;
раскрыть компенсаторные возможности, позволяющие преодолеть воздей-ствие нарушений опорно-двигательного аппарата на психическое развитие;
выявить наиболее эффективные методы коррекционного воздействия на развитие ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дав им психологическое обоснование.
В центре внимания - дети с нарушениями опорно-двигательного аппара-та. К этой категории относятся дети:
с детскими церебральными параличами;
с последствиями полиомиелита;
с прогрессирующими нервно-мышечными заболеваниями (миопатия, рас-сеянный склероз и др.);
с врожденным или приобретенным недоразвитием или деформацией опор-но-двигательного аппарата.
Изучение клинических и психических особенностей людей с двигательны-ми нарушениями, а также изучение возможности их социальной адаптации на-чалось еще в середине XIX в. В.Литтл первым описал не только клиническую характеристику двигательных расстройств у детей с внутриутробными и родо-выми параличами, но и дал характеристику их речевых нарушений, особенно-стей личностного развития.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ипполитова М.В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с це-ребральными параличами в семье. - М., 1993.
2. Исаев Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. - Л.: Медицина, 1982.
3. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (руководство для врачей). - М.: Медицина, 1979,
4. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М., 2001.
5. Мастюкова Е. М. Особенности личности учащихся с церебральным парали-чом: Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Под ред. Т.А.Власовой. - М., 1985.
6. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигагельного аппарата / Под ред. Т.А.Власовой. - М., 1985
7. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата// Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб, заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2004.
8. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клини-ка олигофрении). - М.: Медицина, 1965.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru