www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие стато-моторной функции у детей раннего и первого детства.


ID работы - 626721
медицина (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ СТАТО-МОТОРНОЙ ФУНКЦИИ 4
2. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДЕТСТВА (1-3 ГОДА) 9
3. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ДЕТСТВА (3-7 ЛЕТ) 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Физиология нервной системы - широкий диапазон знаний, смыкающийся с молекулярной биологией и биофизикой, с одной стороны, и с психофизиологией, физиологией высшей нервной деятельности и психологией - с другой. Задача формирования представлений о механизмах деятельности мозга направляет усилия исследователей в первом случае на изучение молекулярной природы процессов, протекающих в нервных клетках, и поиск клеточных моделей феноменов, наблюдаемых на организменном уровне. Исследования второго направления концентрируются на изучении функций структур мозга и их взаимодействий при реализации основных функциональных состояний и типов поведения целого организма.
Центральная нервная система (ЦНС) построена из клеток и волокон, которые развились из дорсально расположенной нервной трубки. Периферическая нервная система - нервные волокна, соединяющие ЦНС и тело, а также группы клеток, которые лежат за пределами ЦНС и называются ганглиями. ЦНС делится на две основные части: спинной мозг, лежащий внутри позвоночного столба, и головной мозг, находящийся внутри черепной коробки и состоящий из 5 отделов. Спинномозговые нервы образуются дорсальными и вентральными корешками спиного мозга. Черепномозговые нервы (у высших позвоночных их 12 пар) начинаются в полости черепа, а их ядра (кроме ядер I и II нервов) лежат в стволе.
Целью работы является рассмотреть развитие стато-моторной функции у детей раннего и первого детства.
Задачи данной работы:
Рассмотреть понятие стато-моторной функции и отделы центральной нервной системы, отвечающие за эту функцию.
Рассмотреть развитие стато-моторной функции у детей раннего и первого детства.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Антонова О.А./Возрастная анатомия и физиология. Пособие для сдачи экзамена/Изд.: Высшее образование, 2006
2. Механизмы деятельности мозга человека. Ч. I. Нейрофизиология человека. Л.: Наука,2004.
3. Шульговский В. В. Физиология целенаправленного поведения млекопитающих. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003.
4. Коган А.Б. Основы физиологии высшей нервной деятельности. - М., Высшая школа, 2004.
5. Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Анатомия и физиология детского организма. - М., Просвещение, 2005. - 280с.
6. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма). - М.: "Academia", 2004. - 438с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru