Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности нарушений слуха и их влияние на развитие детей 634542увы ID работы - 663513 медицина (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Нарушение слуха 4 2. Классификация нарушений слуха 6 3. Особенности нарушений слуха и их влияние на развитие детей 7 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Среди аномальных детей значительную категорию составляют дети с различными выраженными отклонениями слуха. Слух - отражение действительности в форме звуковых явлений, способность живого организма воспринимать и различать звуки. Эта способность реализуется посредством органа слуха, или звукового анализатора, - сложного нервного механизма, воспринимающего и дифференцирующего звуковые раздражения. Слуховой анализатор включает периферический, или рецепторный, отдел (наружное, среднее и внутреннее ухо), средний, или проводниковый, отдел (слуховой нерв) и центральный, корковый, отдел, расположенный в височных долях больших полушарий. Ухо является усилителем и преобразователем звуковых колебаний. Нарушение деятельности слухового анализатора у ребенка рассматривается в его отличии от аналогичного дефекта у взрослого. У взрослого человека к моменту нарушения слуха сформирована речь, словесное мышление и вся личность, а дефект слухового анализатора оценивается с точки зрения возможности общения на основе слуха. Утрата слуха в детском возрасте влияет на ход психического развития ре СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 2001. - 569 с. 2. Коррекционное обучение как основа личностного развития аномальных дошкольников./ Под ред. Л.П. Носковой - М.: Педагогика, 2001.- 657с. 3. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - СПб.: Дельта, 1997. - 448 с. 4. Психологические вопросы коррекционной работы во вспомогательной школе. / Под редакцией Ж.И.Шиф - М.: Педагогика, 2002. - 728 с. 5. Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. - 2000. - №1 - 258 с. 6. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. СПб: Дельта, 2003.- 651с. 7. Яковлева Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста. Вопросы психологии, 2004. - 372 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru