Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация экономики фармации ID работы - 629469 медицина (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАЧА 2 В аптеку поступил товар от оптового поставщика, в том числе: ампицилли-на тригидрат, таблетки; лактобактерин, ампулы; вата гигиеническая, нестериль-ная 50,0. Задание: В чем заключается приемочный контроль поступивших товаров? Данные товары принимаются по количеству и по качеству (инструкции П-6 и П-7). Какие документы должны быть представлены для подтверждения качества дан-ных товаров? Сроки их действия? Для подтверждения качества медикаментов должны быть предоставлены сертификаты (или накладная соответствия), спецификации. При проведении сертификации срок действия сертификата устанавливает Орган по сертификации с учетом срока дей-ствия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифи-цирована система качества (если это предусмотрено схемой сертификации). Мак-симальный срок действия сертификата 3 года. При сертификации партии продукции срок действия сертификата в некоторых случаях может не устанавливаться. Тогда сертификат действует в течение всего срока годности изделия, партии. Кем должны быть заверены копии этих документов? Оригиналы сопроводительных документов должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца). Копии указанных документов - держателем подлинников, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим серти-фикат. На какие реквизиты документов следует обратить внимание при приемке това-ра? На документах должны быть указаны адреса и телефоны изготовителя (поставщика, продавца). ЗАДАЧА 4 Жаропонижающее и болеутоляющее средство "Аспирин" находится на российском рынке в стадии зрелости жизненного цикла. На рынке появился новый вид данного лекарственного средства - быстрорастворимый аспирин с витамином С. Задание: Жизненный цикл товаров, характеристика стадий жизненного цикла. Концепция "жизненного цикла товара" (ЖЦТ) является одной из наиболее популяр-ных концепций в маркетинге. Согласно данной концепции жизненный цикл товара состоит из пяти ясно выраженных этапов: 1. Разработка товара. На этом этапе компания находит и воплощает в жизнь новую идею товара. В это время объем продаж равен нулю, а затраты рас-тут по мере приближения к заключительным стадиям проекта. 2. Выведение на рынок. Этот этап сопровождается медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует из-за высоких расходов на маркетинговые ме-роприятия. 3. Рост. Период быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли. 4. Зрелость. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основ-ная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли ос-тается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетин-говые мероприятия по защите товара от конкуренции. 5. Упадок. Происходит спад объема продаж и сокращение прибылей. ВВЕДЕНИЕ: 1. Тема: Контрольная работа по УЭФ для студентов 5-го курса По дисциплине Управление и экономика фармации ЗАДАЧА 2 В аптеку поступил товар от оптового поставщика, в том числе: ампицилли-на тригидрат, таблетки; лактобактерин, ампулы; вата гигиеническая, нестериль-ная 50,0. Задание: В чем заключается приемочный контроль поступивших товаров? Данные товары принимаются по количеству и по качеству (инструкции П-6 и П-7). Какие документы должны быть представлены для подтверждения качества дан-ных товаров? Сроки их действия? Для подтверждения качества медикаментов должны быть предоставлены сертификаты (или накладная соответствия), спецификации. При проведении сертификации срок действия сертификата устанавливает Орган по сертификации с учетом срока дей-ствия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифи-цирована система качества (если это предусмотрено схемой сертификации). Мак-симальный срок действия сертификата 3 года. При сертификации партии продукции срок действия сертификата в некоторых случаях может не устанавливаться. Тогда сертификат действует в течение всего срока годности изделия, партии. Кем должны быть заверены копии этих документов? Оригиналы сопроводительных документов должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца). Копии указанных документов - держателем подлинников, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим серти-фикат. На какие реквизиты документов следует обратить внимание при приемке това-ра? На документах должны быть указаны адреса и телефоны изготовителя (поставщика, продавца). *Задача В отделе запасов аптеки находятся: - бинты гипсовые; - судна подкладные пластмассовые; - перманганат калия. Задание: К какой группе по условиям хранения относятся эти товары? Как должно быть организованно хранение этих товаров? Бинт гипсовый относится к группе перевязочных средств. Перевязочные средства хранят в сухом проветриваемом помещении в шкафах, ящиках, на стеллажах и под-донах, которые должны быть выкрашены изнутри светлой масляной краской и со-держаться в чистоте. Шкафы, где находятся перевязочные материалы, периодиче-ски протирают 0,2% раствора хлорамина или другими разрешенными к применению дезинфекционными средствами.Нестерильный перевязочный материал хранят упако-ванными в плотную бумагу или в тюках (мешках) на стеллажах или поддонах. Судна подкладные пластмассовые относятся к группу изделий из пластмассы. Из-делия из пластмасс следует хранить в вентилируемом темном помещении, на расстоянии не менее 1 м от отопительных систем. В помещении не должно быть открытого огня, паров летучих веществ. Электроприборы, арматура и выключатели должны быть изготовлены в противоискровом (противопожарном) исполнении. Перманганат калия - взрывоопасен при контакте со многими органическими веще-ствами, поэтому его следует хранить в хорошо укупоренных банках или в запаян-ных жестянках и в мелкой упаковке (для индивидуального применения). Каким нормативным документом регламентируется хранение этих товаров? Хранение данных товаров регламентируется Приказом №377 Министерства здраво-охранения РФ от 13 ноября 1996г. ЗАДАЧА 4 Жаропонижающее и болеутоляющее средство "Аспирин" находится на российском рынке в стадии зрелости жизненного цикла. На рынке появился новый вид данного лекарственного средства - быстрорастворимый аспирин с витамином С. Задание: Жизненный цикл товаров, характеристика стадий жизненного цикла. Концепция "жизненного цикла товара" (ЖЦТ) является одной из наиболее популяр-ных концепций в маркетинге. Согласно данной концепции жизненный цикл товара состоит из пяти ясно выраженных этапов: 1. Разработка товара. На этом этапе компания находит и воплощает в жизнь новую идею товара. В это время объем продаж равен нулю, а затраты рас-тут по мере приближения к заключительным стадиям проекта. 2. Выведение на рынок. Этот этап сопровождается медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует из-за высоких расходов на маркетинговые ме-роприятия. 3. Рост. Период быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли. 4. Зрелость. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основ-ная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли ос-тается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетин-говые мероприятия по защите товара от конкуренции. 5. Упадок. Происходит спад объема продаж и сокращение прибылей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru