www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация экономики фармации


ID работы - 629469
медицина (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ЗАДАЧА 2
В аптеку поступил товар от оптового поставщика, в том числе: ампицилли-на тригидрат, таблетки; лактобактерин, ампулы; вата гигиеническая, нестериль-ная 50,0.
Задание:
В чем заключается приемочный контроль поступивших товаров?
Данные товары принимаются по количеству и по качеству (инструкции П-6 и П-7).
Какие документы должны быть представлены для подтверждения качества дан-ных товаров? Сроки их действия?
Для подтверждения качества медикаментов должны быть предоставлены сертификаты (или накладная соответствия), спецификации. При проведении сертификации срок действия сертификата устанавливает Орган по сертификации с учетом срока дей-ствия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифи-цирована система качества (если это предусмотрено схемой сертификации). Мак-симальный срок действия сертификата 3 года. При сертификации партии продукции срок действия сертификата в некоторых случаях может не устанавливаться. Тогда сертификат действует в течение всего срока годности изделия, партии.
Кем должны быть заверены копии этих документов?
Оригиналы сопроводительных документов должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца). Копии указанных документов - держателем подлинников, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим серти-фикат.
На какие реквизиты документов следует обратить внимание при приемке това-ра?
На документах должны быть указаны адреса и телефоны изготовителя (поставщика, продавца).
ЗАДАЧА 4
Жаропонижающее и болеутоляющее средство "Аспирин" находится на российском рынке в стадии зрелости жизненного цикла. На рынке появился новый вид данного лекарственного средства - быстрорастворимый аспирин с витамином С.
Задание:
Жизненный цикл товаров, характеристика стадий жизненного цикла.
Концепция "жизненного цикла товара" (ЖЦТ) является одной из наиболее популяр-ных концепций в маркетинге. Согласно данной концепции жизненный цикл товара состоит из пяти ясно выраженных этапов:
1. Разработка товара. На этом этапе компания находит и воплощает в жизнь новую идею товара. В это время объем продаж равен нулю, а затраты рас-тут по мере приближения к заключительным стадиям проекта.
2. Выведение на рынок. Этот этап сопровождается медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует из-за высоких расходов на маркетинговые ме-роприятия.
3. Рост. Период быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли.
4. Зрелость. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основ-ная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли ос-тается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетин-говые мероприятия по защите товара от конкуренции.
5. Упадок. Происходит спад объема продаж и сокращение прибылей.





ВВЕДЕНИЕ:



1. Тема: Контрольная работа по УЭФ для студентов 5-го курса
По дисциплине Управление и экономика фармации

ЗАДАЧА 2
В аптеку поступил товар от оптового поставщика, в том числе: ампицилли-на тригидрат, таблетки; лактобактерин, ампулы; вата гигиеническая, нестериль-ная 50,0.
Задание:
В чем заключается приемочный контроль поступивших товаров?
Данные товары принимаются по количеству и по качеству (инструкции П-6 и П-7).
Какие документы должны быть представлены для подтверждения качества дан-ных товаров? Сроки их действия?
Для подтверждения качества медикаментов должны быть предоставлены сертификаты (или накладная соответствия), спецификации. При проведении сертификации срок действия сертификата устанавливает Орган по сертификации с учетом срока дей-ствия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифи-цирована система качества (если это предусмотрено схемой сертификации). Мак-симальный срок действия сертификата 3 года. При сертификации партии продукции срок действия сертификата в некоторых случаях может не устанавливаться. Тогда сертификат действует в течение всего срока годности изделия, партии.
Кем должны быть заверены копии этих документов?
Оригиналы сопроводительных документов должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца). Копии указанных документов - держателем подлинников, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим серти-фикат.
На какие реквизиты документов следует обратить внимание при приемке това-ра?
На документах должны быть указаны адреса и телефоны изготовителя (поставщика, продавца).

*Задача
В отделе запасов аптеки находятся:
- бинты гипсовые;
- судна подкладные пластмассовые;
- перманганат калия.
Задание:
К какой группе по условиям хранения относятся эти товары? Как должно быть организованно хранение этих товаров?
Бинт гипсовый относится к группе перевязочных средств. Перевязочные средства хранят в сухом проветриваемом помещении в шкафах, ящиках, на стеллажах и под-донах, которые должны быть выкрашены изнутри светлой масляной краской и со-держаться в чистоте. Шкафы, где находятся перевязочные материалы, периодиче-ски протирают 0,2% раствора хлорамина или другими разрешенными к применению дезинфекционными средствами.Нестерильный перевязочный материал хранят упако-ванными в плотную бумагу или в тюках (мешках) на стеллажах или поддонах.
Судна подкладные пластмассовые относятся к группу изделий из пластмассы. Из-делия из пластмасс следует хранить в вентилируемом темном
помещении, на расстоянии не менее 1 м от отопительных систем. В
помещении не должно быть открытого огня, паров летучих веществ.
Электроприборы, арматура и выключатели должны быть изготовлены в
противоискровом (противопожарном) исполнении.
Перманганат калия - взрывоопасен при контакте со многими органическими веще-ствами, поэтому его следует хранить в хорошо укупоренных банках или в запаян-ных жестянках и в мелкой упаковке (для индивидуального применения).
Каким нормативным документом регламентируется хранение этих товаров?
Хранение данных товаров регламентируется Приказом №377 Министерства здраво-охранения РФ от 13 ноября 1996г.

ЗАДАЧА 4
Жаропонижающее и болеутоляющее средство "Аспирин" находится на российском рынке в стадии зрелости жизненного цикла. На рынке появился новый вид данного лекарственного средства - быстрорастворимый аспирин с витамином С.
Задание:
Жизненный цикл товаров, характеристика стадий жизненного цикла.
Концепция "жизненного цикла товара" (ЖЦТ) является одной из наиболее популяр-ных концепций в маркетинге. Согласно данной концепции жизненный цикл товара состоит из пяти ясно выраженных этапов:
1. Разработка товара. На этом этапе компания находит и воплощает в жизнь новую идею товара. В это время объем продаж равен нулю, а затраты рас-тут по мере приближения к заключительным стадиям проекта.
2. Выведение на рынок. Этот этап сопровождается медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует из-за высоких расходов на маркетинговые ме-роприятия.
3. Рост. Период быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли.
4. Зрелость. На этом этапе рост объема продаж замедляется, так как основ-ная масса потенциальных покупателей уже привлечена. Уровень прибыли ос-тается неизменным или снижается из-за увеличения расходов на маркетин-говые мероприятия по защите товара от конкуренции.
5. Упадок. Происходит спад объема продаж и сокращение прибылей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru