www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током


ID работы - 759000
медицина (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………….3
1. Управление качеством сестринской помощи………………….……………4
2. Система контроля качества сестринской помощи………………………….8
3. Критерии качества работы медсестры………………………………………13
4. Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током……………………………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………18
Литература……………………………………………………………………….19
Приложение……………………………………………………………………..20







ВВЕДЕНИЕ:



В наши дни качество медицинской помощи (КМП) находится в центре внимания всех субъектов обязательного медицинского страхования и других участников медико-санитарного обслуживания, поскольку население и работники системы здравоохранения, страховых медицинских организаций и др. обеспокоены тем, что тенденции по сокращению расходов могут привести к снижению КМП.
В Российской Федерации создана целостная система руководства сестринским делом. При МЗ и СР РФ и Департаменте учебных заведений для анализа перспективных направлений развития сестринского дела, повышения качества сестринской помощи, коллегиального решения проблем сестринского дела в сфере практического здравоохранения создан Координационный совет по сестринскому делу, организованы проблемные комиссии по сестринскому делу, введена должность главного специалиста сестринского дела, разработано Положение о главном специалисте сестринского дела органа управления здравоохранением края и области. В номенклатуру специальностей учреждений здравоохранения введена специальность "Управление сестринской деятельностью". Установлен перечень должностей для специалистов с высшим сестринским образованием - главной медсестры, заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом, заведующего отделением сестринского ухода, медико-социальной помощи.
В свете современных требований большее внимание отводится первичному звену медицинской помощи, ранней диагностике и самое главное, профилактике заболеваний и осложнений, которые невозможны без активного использования сестринского персонала, их знаний и умений по уходу за пациентами, по выполнению технологий и манипуляций, работе с родственниками и самими пациентами по обучению навыкам выполнения простейших манипуляций, грамотному оказанию неотложной доврачебной помощи и т.п. В этой связи не последнюю роль играет качество оказания медицинской помощи, ее оценка и управление, разработка четких критериев оценки для исключения возможности разночтения или какого-либо злоупотребления.
Вот как раз этой четкости в оценке сестринской деятельности, конкретных критериев в оценке результата, простоты использования формул и расчетов пока не прослеживается. Полностью исключены из уровней оценки качества сами специалисты сестринского дела, все опять отдано в руки врачей. А ведь не секрет, что на сегодняшний день врачи слабо владеют информацией о новых возможностях использования медицинских сестер, об организации и внедрении новейших сестринских технологий, которым успешно обучают в медицинских колледжах с внедрением новых Государственных Образовательных стандартов, как более экономически выгодных специалистов в пределах своей компетенции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вялков А.И. Управление в здравоохранении Российской Федерации. Теория и практика. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. - 528 с. 2. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. - 517 с. 3. Мишин В.М. Управление качеством. Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 464 с. 4. 4. Назаренко Г.И., Полубенцева Е.И., Ролько В.Т. Технология управления сестринским процессом в лечебно-профилактическом учреждении. Оценка и текущий контроль качества деятельности медицинских сестер / Доклады участников II Всероссийского съезда средних медицинских работников на пленарных и секционных заседаниях. Развитие сестринского дела в условиях реформирования здравоохранения. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2004. - C. 196-204. 5. Никифоров А.Д. Управление качеством. - М.: Дрофа, 2004. - 720 с. 6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 159 с. 7. Сопина З.Е., Фомушкина И.А. Управление качеством сестринской помощи. Учебное пособие. - М.: АНМИ, 2006. - 151 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru