Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные составляющие экономической стратегии фирмы 3е424242 ID работы - 671245 медицина (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность стратегии фирмы 4 1.1. Понятие экономической стратегии фирмы 4 1.2. Основные составляющие экономической стратегии фирмы 11 2. Характеристика стратегического управления организацией 15 2.1. Сущность стратегического управления 15 2.2. Система стратегического управления 20 Заключение 29 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Цель данной контрольной работы заключается в изучении теоретических положений стратегического управления организацией. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: определить понятие стратегического управления, описать его систему и сущность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2003. - 528 с. 3. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999. - 288 с. 4. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России/ Под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2003. - 248 с. 5. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.- 576 с. 6. Управление современной компанией: Учебник/ Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. - М.: Инфра - М, 20 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru