Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Значение семьи в развитии дошкольника ава35ка ID работы - 636544 математика (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Проблема общего недоразвития речи у дошкольников и роль семьи в их развитии 5 1.1. Значение семьи в развитии дошкольника 5 1.2. Развитие речевой функции в дошкольном возрасте 14 1.3. Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи 18 Глава 2. Формирования математических представлений дошкольников 20 2.1. Особенности развития математических способностей 20 2.2. Роль математических понятий и представлений в развитии дошкольника 21 Заключение 29 Список литературы 31 Приложения ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психолингвистического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, аналии и общего недоразвития речи, дизартрии). Интенсивно развивается логопедия раннего возраста: изучаются особенности доречевого развития детей, определяются критерии ранней диагностики и прогноза речевых нарушений, разрабатываются приемы и методы превентивной (предупреждающей развитие дефекта) логопедии. Общее недоразвитие речи - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников. М, 1981. 13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М, 1990. 14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2001. С. 255-261. 15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М.: Секачев В.Ю., 2000. - 191 с. 16. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении речи. Серия "Практическая психология" - М.: Ось-89, 2001. - 220 с. 17. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами. М, 199. 18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Речь, 2003. С. 237-238. 19. Нарушение речи у дошкольников. М, 1999. - 163 с. 20. Немов Р.С. Психология , книга 3-я. - М. Высшая школа 2001. 21. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М., МПА, 1995. 22. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. СПб.: Питер, 1999. - 129 с. 23. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. Екатеринбург: Базиз,1996. - 301 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru