www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение семьи в развитии дошкольника ава35ка


ID работы - 636544
математика (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Проблема общего недоразвития речи у дошкольников и роль семьи в их развитии 5
1.1. Значение семьи в развитии дошкольника 5
1.2. Развитие речевой функции в дошкольном возрасте 14
1.3. Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи 18
Глава 2. Формирования математических представлений дошкольников 20
2.1. Особенности развития математических способностей 20
2.2. Роль математических понятий и представлений в развитии дошкольника 21
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения






ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психолингвистического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, аналии и общего недоразвития речи, дизартрии).
Интенсивно развивается логопедия раннего возраста: изучаются особенности доречевого развития детей, определяются критерии ранней диагностики и прогноза речевых нарушений, разрабатываются приемы и методы превентивной (предупреждающей развитие дефекта) логопедии.
Общее недоразвитие речи - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников. М, 1981.
13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М, 1990.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2001. С. 255-261.
15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М.: Секачев В.Ю., 2000. - 191 с.
16. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении речи. Серия "Практическая психология" - М.: Ось-89, 2001. - 220 с.
17. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами. М, 199.
18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Речь, 2003. С. 237-238.
19. Нарушение речи у дошкольников. М, 1999. - 163 с.
20. Немов Р.С. Психология , книга 3-я. - М. Высшая школа 2001.
21. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М., МПА, 1995.
22. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. СПб.: Питер, 1999. - 129 с.
23. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. Екатеринбург: Базиз,1996. - 301 с.






Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru