Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Решаем систему графически ID работы - 618466 математика (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Контрольная работа N1 1. Пусть множество А=[0, 1), множество В=[1/2, 2). Указать множества А?В, А?В, АВ, ВА, А?В, . Решение. =[1/2, 1) =[0; 2). = [0, ?). = = . Решаем систему графически: Решаем систему графически: 2. Какие из указанных ниже выражений являются или не являются рациональными числами? , , , , . Кратко пояснить свой ответ. Решение. Число является рациональным если, – целое число, – натуральное число. Следовательно, все числа, за исключением , – рациональные. 3. Отметить точки прямой, имеющие координаты: -3, 4.5, 0.(3), 0.6(71), -3/2. Решение. Выберем масштаб на прямой. Числа 0.(3) и 0.6(71) переведем в обыкновенные дроби. 0,(3) = ; 0,6(71)= 4. Отметить на плоскости точки с координатами: (1.5, 2.5), (2.5,1.5), (1,2), (2,1), (-2,2), (3,-2), (-2,-3). Решение. Построим точки A(1.5, 2.5), B(2.5,1.5), C(1,2), D(2,1), E(-2,2), F(3,-2), G(-2,-3). 5. Сотрудник получил на руки 9540 рублей. Сколько им было заработано, если вычет составил 13% от заработанной суммы? Решение. Пусть заработная плата сотрудника без вычета составляет х рублей. Тогда вычет составит: 0,13х. В результате получим , , Зарплата составляет: 10965,52 Ответ: 10965,52 6. Решить неравенства |Зх-5|<4 и |3х+1|<3, по отдельности и совместно. Решение. Решим первое неравенство , , , Решим второе неравенство , , , Найдем совместное решение. Результат 7. Найти значения аналитического выражения , на отрезке [-1,2], используя шаг 0,5. Решение. Решим данную задачу, используя приложение MS Excel В ячейки А1, С1, С1 введем х, f(x), h. В ячейку А2 введем -1. В ячейку А3 введем формулу «=A2+$C$2». Выделим ячейки А3:А8 и выполним команду: Правка?Заполнить? Вниз. В ячейку В2 введем формулу «=A2^2-2*A2+(A2+2)/КОРЕНЬ(A2^2+1)». Выделим ячейки В3:В8 и выполним команду: Правка?Заполнить? Вниз. Получим x f(x) h -1 3,71 0,5 -0,5 2,59 0 2 0,5 1,49 1 1,12 1,5 1,19 2 1,79 8. Найти область допустимых значений для следующих аналитических выражений: и . Решение. Найдем область определения первого аналитического выражения . Область значений функции: . Область значений функции: 9. Построить графики функций , и Решение. Построим функции в среде MathCad. График функции График функции График функции 10. Составьте уравнения, которые описывают множество точек, находящихся на расстоянии 2 от оси Оу Решение. Так как по условия имеем: множество точек, находящихся на расстоянии 2 от оси Оу, то имеем прямую – параллельную оси Оу. 11. Составьте уравнения, которые описывают прямую, параллельную прямой у=х и проходящую через точку (-3; 7); Решение. Прямая параллельная прямой у=х имеет вид . Найдем коэффициент . Подставим координаты точки (-3; 7). , В результате имеем: 12. Подбрасывают две игральные кости. Найти вероятность события, состоящего в том, что на них в сумме окажется 10 очков. Решение. Событие А состоит в том, что сумма очков на костях окажется равной 10. Вероятность события А найдем используя классическое определение вероятности. , где – общее количество исходов; – благоприятное количество исходов. Определим общее количество исходов: = 36. = 3 (5+5, 5+5 (на первой 5 и на второй 5 и наоборот), 4+6, 6+4). В результате получим: . Ответ: . ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru