Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Преемственность детского сада и семьи в вопросах математического развития дошкольников ец2511 ID работы - 664208 математика (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Формирование математических представлений, задача подготовки детей 5-6 лет к школе 6 1.1. Формирование математических представлений 6 1.2. Значение семьи в развитии дошкольника 7 1.3. Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи 13 Глава 2. Преемственность детского сада и семьи в вопросах математического развития дошкольников 16 2.1. Задачи развития математических способностей 16 2.2. Формы работы с семьей 19 2.3. Анализ психолого-педагогической литературы для родителей по вопросам математического развития детей 27 Заключение 32 Список литературы 34 Приложения ВВЕДЕНИЕ: Семейное воспитание - общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов. В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеются в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены четыре наиболее общие тактики воспитания в семье и четыре отвечающих им типа семейных взаимоотношений: диктат, опека, "невмешательство" и сотрудничество. Диктат в семье обнаруживает себя в систематическом проявлении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства подавления собственного достоинства у других его членов. Опека в семье - это система отношений, при которых родители, обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Вопрос об активном формировании личности отходит на второй план. В центре воспитательных воздействий оказыва СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Коррекция речи и голоса у детей и подростков. М, 1996. - 213 с. 11. Есечко Л.Б. Формирование правильного слогового состава слова в произношении детей с общим недоразвитием речи в подготовительном классе // Дефектология. 1994. - 135 с. 12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников. М, 1981. 13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М, 1990. 14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2001. С. 255-261. 15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М.: Секачев В.Ю., 2000. - 191 с. 16. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении речи. Серия "Практическая психология" - М.: Ось-89, 2001. - 220 с. 17. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами. М, 199. 18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Речь, 2003. С. 237-238. 19. Нарушение речи у дошкольников. М, 1999. - 163 с. 20. Немов Р.С. Психология , книга 3-я. - М. Высшая школа 2001. 21. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М., МПА, 1995. 22. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефек Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru