www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Преемственность детского сада и семьи в вопросах математического развития дошкольников ец2511


ID работы - 664208
математика (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Формирование математических представлений, задача подготовки детей 5-6 лет к школе 6
1.1. Формирование математических представлений 6
1.2. Значение семьи в развитии дошкольника 7
1.3. Характеристика и структура речевого дефекта при общем недоразвитии речи 13
Глава 2. Преемственность детского сада и семьи в вопросах математического развития дошкольников 16
2.1. Задачи развития математических способностей 16
2.2. Формы работы с семьей 19
2.3. Анализ психолого-педагогической литературы для родителей по вопросам математического развития детей 27
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



Семейное воспитание - общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов.
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ее членами система воспитания. Здесь имеются в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Могут быть выделены четыре наиболее общие тактики воспитания в семье и четыре отвечающих им типа семейных взаимоотношений: диктат, опека, "невмешательство" и сотрудничество.
Диктат в семье обнаруживает себя в систематическом проявлении одними членами семейства (преимущественно взрослыми) инициативы и чувства подавления собственного достоинства у других его членов.
Опека в семье - это система отношений, при которых родители, обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждают его от каких-либо забот, усилий и трудностей, принимая их на себя. Вопрос об активном формировании личности отходит на второй план. В центре воспитательных воздействий оказыва




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Коррекция речи и голоса у детей и подростков. М, 1996. - 213 с.
11. Есечко Л.Б. Формирование правильного слогового состава слова в произношении детей с общим недоразвитием речи в подготовительном классе // Дефектология. 1994. - 135 с.
12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи дошкольников. М, 1981.
13. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М, 1990.
14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. - М.: Гном и Д, 2001. С. 255-261.
15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М.: Секачев В.Ю., 2000. - 191 с.
16. Костромина С.Н., Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении речи. Серия "Практическая психология" - М.: Ось-89, 2001. - 220 с.
17. Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами. М, 199.
18. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Речь, 2003. С. 237-238.
19. Нарушение речи у дошкольников. М, 1999. - 163 с.
20. Немов Р.С. Психология , книга 3-я. - М. Высшая школа 2001.
21. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М., МПА, 1995.
22. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефек

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru