www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое обоснование изучения темы «Обыкновенные дроби»


ID работы - 689734
математика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение.

Глава 1. Традиционные методические подходы к изучению темы «Обыкновенные дроби».

1.1 Из истории возникновения дробей.

1.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1.3 Содержание темы «Обыкновенные дроби» в школьном курсе математики.

Глава 2. Практическое обоснование изучения темы «Обыкновенные дроби».

2.1 Методика изучения обыкновенных дробей в школьном курсе математики.

2.2 Диагностика влияния темы «Обыкновенные дроби» на развитие математических способностей школьников.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.




ВВЕДЕНИЕ:



Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби.
Древние египтяне уже знали, как поделить 2 предмета на троих, для этого числа –2/3- у них был специальный значок. Между прочим, это была единственная дробь в обиходе египетских писцов, у которой в числителе не стояла единица – все остальные дроби непременно имели в числителе единицу (так называемые основные дроби): 1/2; 1/3; 1/28; … . Если египтянину нужно было использовать другие дроби, он представлял их в виде суммы основных дробей. Например, вместо 8/15 писали 1/3+1/5. Иногда это бывало удобно. В папирусе Ахмеса есть задача :
«Разделить 7 хлебов между 8 людьми». Если резать каждый хлеб на 8 частей, придётся провести 49 разрезов.
А по-египетски эта задача решалась так: Дробь 7/8 записывали в виде долей: 1/2+1/4+1/8. Значит каждому человеку надо дать полхлеба, четверть хлеба и восьмушку хлеба; поэтому четыре хлеба разрезали пополам, два хлеба- на 4 части и один хлеб на 8 долей, после чего каждому дали его часть.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большой справочник математики.
2. Болтянский В.Г. Простые дроби и вычислительная техника // журнал Математика в школе 1998 г. №5 с. 41
3. Буденная Л.В. Сложение и вычитание дробных чисел и сказки А.С. Пушкина // газета Математика 1999 г. №17 с.27
4. Дорохов Т.С. Дроби и проценты // газета Математика 1997 г. № 30 с.3
5. Дробышева И. Изучение темы Дроби 8 класс // газета Математика 1999 год. №44 с.23
6. Ивлиева Как научить трудных подростков теме «Дроби» // газета Математика 1997 г. №36 с.4
7. Ивашова И. Все действия с обыкновенными дробями // газета Математика 2000 г. №2 с.16
8. Депшан За страницами учебника Математика //
9. Иванова Л.С. Нахождение числа по доле // газета Начальная школа 1999 год. №8 с. 2
10. Пименова О.В. Изучение темы Доли //журнал Начальная школа 1999 г. №5 с. 34
11. Севостьянова Л.В. Любимые игрушки помогают изучать обыкновенные дроби // газета Математика 1999 г. № 2 с. 13
12. Симонова Л.В. Сложение обыкновенных дробей // газета Математика 1999 г. №10 с. 25
13. Самкова В.Т. Правильные и неправильные дроби // журнал Начальная школа 1999 г. №1 с.104
14. Смоляков А.С. Как перевести периодическую дробь в обыкновенную // газета Математика 1999 г. № 21 с.21
15. Шидова Н.В. Из истории возникновения дробей // газета Математика 1999 г. № 10 с. 15
16. Романова путешествие в страну Дроби // газета Математика 1999 г. №44 с. 6
17. Латыпова С.Т. Сложение и вычитание смешанных чисел // газета Математика 1999 г. №17 с. 27

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru