Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение оптимального значения скорости движения поезда ID работы - 629069 математика (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Определение оптимального значения скорости движения 4 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Введение Железнодорожный транспорт в Российской федерации играет важную роль в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке пассажиров. На его долю приходится более 70 % грузооборота и 40 % пассажирооборота, выполняемых транспортом общего пользования. Железнодорожный транспорт остается наиболее доступным видом транспорта, что обусловливает увеличение его доли в перевозках грузов, выполняемых транспортом общего пользования. Например, в 2002 году удельный вес железных дорог в грузообороте всех видов транспорта общего пользования увеличился по сравнению с 1991 г. с 76,2 % до 79,8 %, а пассажирооборот - с 38,6% до 43,5 %. Кроме того, для многих регионов России железные дороги являются практически единственными транспортными коммуникациями, связывающими отрасли промышленного и сельского хозяйства и обеспечивающими потребности населения в перевозках. Важнейшим условием совершенствования пассажирских перевозок является сокращение времени, затрачиваемого пассажиром на поездку, основным параметром здесь выступает повышение скорости движения. Грузовые перевозки на сегодняшний день достаточно рентабельны, а доходы от пассажирских перевозок не покрывают связанные с ними расходы. Таким образом, снижение доли пассажирских перевозок в общем объеме работы, способствует улучшению финансового положения дороги. Целью данной работы является определение оптимального значения скорости движения поезда. Для этого поставлены задачи, которые предусматривают определение скорости двумя разными методами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Инженерные расчеты в Excel / Ларсен, Рональд У. Перевод с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. - 544 с. 2. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. - 287 с. 3. Теория электрической тяги / Розенфельд В.Е., Исаев И.П., Сидоров Н.Н., Озеров М.И. - М.: Транспорт, 1995. - 294 с. 4. Транспортный комплекс / Сегунин Н.С. Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2005. - 342 с. 5. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / Балабанов И.Т. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 311 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru