www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обучение математике, способствующее развитию математических способностей младших школьников 2й31уы


ID работы - 663448
математика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Особенности развития математических способностей младших школьников 5
1.1. Определение понятия математические способности 5
1.2. Развитие младших школьников в процессе обучения математике 8
2. Исследование методов и методики развития математических способностей младших школьников 12
2.1. Обучение математике, способствующее развитию математических способностей младших школьников 12
2.2. Состояние проблемы в теории и практике 16
2.3. Разработка системы заданий, направленных на развитие математических способностей младших школьников 26
Заключение 33
Список литературы 35






ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время отмечается все больший интерес к проблемам математического образования. Высокий уровень развития математики является необходимым условием подъема и эффективности ряда важнейших областей знания. Люди самых различных профессий должны обладать высокой математической культурой. И это делает математику ведущим предметом в общеобразовательной школе, обязывает учителя этого предмета дать прочные и глубокие знания, всемерно развивать способности учащихся этой области.
Для того чтобы в школе можно было наилучшим образом развивать математические способности школьников, необходимо изучение структуры математических способностей, условий формирования и развития этих способностей.
Проблема организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, - одна из наиболее острых в теории педагогики и практики школы. Опыт показывает, что, несмотря на большое внимание, которое уделяется совершенствованию содержания образования, разгрузки школьных программ, оснащению кабинетов современной техникой, улучшению условий труда учителей, учить всех и учить хорошо при существующем, традиционном построении учебного процесса невозможно.
Одним из резервов, позволяющим поднять работу школы на новый качественный уровень является индивидуализация обу




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. А. "Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления." Антал 1995. - 315 с.
6. Изучение трудных тем по математике в I-III классах / Сост. Н.Г. Уткина. М.: Просвещение, 2002. - 243 с.
7. Коннова В. А. "Задания творческого характера на уроках математики". Начальная школа 1995, №12, - 55 с.
8. Моро М. И. "Математика в 1 - 3 классах" Издательство М.: "Просвещение", 1971. - 354 с.
9. Начальная школа.- 1992.- № 1.- с. 20-22
10. Петерсон Л. Г. "Математика 2 класс" Издательство. Москва "С-Инфо", "Баласс" 1996. - 259 с.
11. Сборник "Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 1 (1-4 классы)", М.: "Просвещение", 2001. - 325 с.
12. Эльконин Д.Б.Избранные психологические труды. - М., 1989, - 287 с.
13. Якиманская И.С. Психологические особенности овладения учебными умениями в курсе математики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 288 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru