Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Математическая экономика 20 ID работы - 614902 математика (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ …………………………………………….3 1.1. Организационная характеристика ООО «Эксмо» …………………..3 1.2. Методология и методы принятия решения ………………………….9 2. РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ ……………………………………………………30 2.1. Задача линейного программирования ………………………………30 2.2. Сетевая модель процесса …………………………………………….32 2.3. Решение задач ………………………………………………………...33 Список литературы …………………………………………………………...47 ВВЕДЕНИЕ: 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Организационная характеристика ООО «Эксмо» Компания ЭКСМО была основана в 1991 г. как книготорговая фирма. В начале 1993 г. ЭКСМО занялось самостоятельной издательской деятельностью. К середине 90-х годов компания вышла в число лидеров российского книжного рынка. С 1994 г. ЭКСМО признается издательством № 1 в России. Сегодня издательство ЭКСМО – универсальное российское издательство №1, одно из крупнейших в Европе, удовлетворяющее потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Миссия издательства ЭКСМО: Повышение интереса к чтению как к важнейшему фактору развития национальной культуры и традиции. Стратегия развития Издательство Эксмо одним из первых на книжном рынке разработало стратегию развития на период до 2008 года. В течение данного периода Издательство планирует концентрироваться на удержании лидерских позиций в сегментах «Взрослая развлекательная литература» и нишах сегментов «Детская развлекательная литература» и «Литература для DIY и хобби». Издательство активно выходит в относительно новый для себя сегмент «Профессиональная литература», где «ЭКСМО» создало и продвигает бренд ЭКСМО Education. Издательство постоянно работает над повышением эффективности своей деятельности в первую очередь за счет внедрения системы мотивации и управления по целям и контрольным показателям. В издательстве внедряется и успешно функционирует GPRS система mySAP Business Suite, необходимая для осуществления поэтапного построения эффективной системы управления на основе получения консолидированной финансовой, управленческой и производственной отчетности. Брендинг Издательство ЭКСМО одним из первых на российском книжном рынке стало проводить политику активного брендинга, перестраивая под нее редакторские, дизайнерские, финансовые, маркетинговые, рекламные и pr-технологии. Региональные представительства В настоящее время издательский холдинг ЭКСМО выходит на качественно новый уровень развития. Компания переходит к регулярному менеджменту, становится все более эффективной, мощной и разветвленной корпорацией, которая направляет значительные ресурсы на усиление своего присутствия в регионах, а также на развитие новых проектов, направлений, технологий в области книгоиздания, полиграфии, книжной торговли. Укрупненная оргструктура представлена на рис. 1. Рис. 1. Укрупненная оргструктура издательства «Эксмо» Для обеспечения продвижения продукции издательства создана единая сбытовая сеть, на региональном уровне представленная Региональными Дистрибьюторскими Центрами (РДЦ) и подчиненными им Территориальными Торговыми Представительствами (ТТП). Это структурные подразделения, задачей которых является организация и управление продажами и продвижением ассортимента в оптовом и розничном каналах на определенной территории. В настоящий момент в структуре издательства присутствуют 7 Региональных Дистрибьюторских Центров: Торговый Дом «Эксмо» (г. Москва), СЗКО (г. Санкт-Петербург), РДЦ «Эксмо-Украина» (г.Киев), РДЦ «Эксмо-Нижний Новгород», РДЦ «Эксмо-Казань», РДЦ "Эксмо-Самара", РДЦ "Эксмо-Красноярск" и 2 ТТП в Москве. В 2006 г. планируется открытие РДЦ в г. Ростов. Аналитические данные Издательство ЭКСМО выпускает более 8 тыс. наименований книг в год общим тиражом более 80 млн. экземпляров. В 2006 г. по сравнению с 2005 годом число наименований возросло на 18 %. В 2006 г. объем продаж издательства в денежном выражении увеличился на 13%. Ассортимент выпускаемой литературы В 2006 г. ЭКСМО заметно усилило свое присутствие на рынке современной отечественной и зарубежной прозы, классики, предлагая в жанре русской классической и современной литературы книги таких известных авторов как Улицкая, Аксенов, Пелевин, Булгаков, Достоевский, Толстой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бурков В.Н., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Теория графов в управлении организационными системами. – М.: Синтег, 2001. – 124 с. 2. Карнадская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 1999 г. 3. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. – М.: Патент, 1996. – 271 с. 4. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. – М.: Издательство «Дело», 2001. – 392 с. 5. Менеджмент / Под ред. Ж.В.Прокофьевой. – М.: Знание, 2000. – 288 с. 6. Гасс С. Путешествие в страну линейного программирования / Пер. с англ. - М.: Мир, 1973. - 176 с. 7. Орлов А.И. Задачи оптимизации и нечеткие переменные. – М.: Знание, 1980. – 64 с. 8. Орлов А.И. Основы теории принятия решений. Учебное пособие. –М., 2002. 9. Орлов А.И. Теория принятия решений. Учебное пособие. – М.: Издательство "Март", 2004. 10. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001 г. 11. http://www.college.ru/economics/part2/24.htm 12. http://www.aup.ru/books/m157/3_1.htm 13. http://www.aup.ru/books/m156/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru