www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Математическая модель однофазной СМО и показатели ее эффективности е3254242


ID работы - 671152
математика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1.Общая характеристика СМО 3
2.Математическая модель однофазной СМО и показатели ее эффективности 7
2.1. Математическая модель 7
2.2. Показатели эффективности. 10
3.Особенности применения моделей массового обслуживания 12
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Называется также теорией очередей и используется для решения задач оптимизации обслуживания. Рассматривает вероятные модели реальных систем обслуживания. Она используется для минимизации издержек в сфере обслуживания, в производстве, в торговле.
Теория массового обслуживания позволяет определить явные и неявные потери предприятия (общества в целом) при возникновении очередей.
Пример явных потерь - потери рабочего времени основного персонала при возникновении очереди на обслуживании (на проходной предприятия, при обеспечении необходимым инвентарем и т.д.). Расчет явных потерь имеет практическое значение в тех случаях, когда предприятие заинтересовано в увеличении объема продукции. Для определения таких потерь необходимо иметь информацию о значении следующих факторов:
- "цена" минуты рабочего времени основного персонала;
- потери рабочего времени в минутах;
- затраты на привлечение дополнительных работников обслуживания.
Определить цену единицы рабочего времени можно, зная трудоемкость единицы продукции и ее стоимость. Затраты на привлечение дополнительного персонала также несложно определить, представив их как сумму заработной платы работника. Сложнее определить средние потери рабочего времени в ожидании обслуживания. Для решения этой задачи необходимы хронометражные замеры о потоке требований на обслуживание в единицу времени. Неявные потери состоят в "потерянных клиентах" при обслуживании, например, телефонистками. При этом предполагается, что при возникновении очереди клиент отказывается от обслуживания. При определении неявных потерь рассчитывается упущенная выгода - если известна так называемая "вероятность отказов", можно определить, какую сумму прибыли предприятие могло бы получить дополнительно, если увеличить количество обслуживающего персонала.
Цель данной работы - рассмотреть основные понятия теории массового обслуживания или систем массового обс




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Финансы и статистика, 1999. - 567 с.
2. Мушик Э., Мюллер П. Методы принятия технических решений. Пер. с нем. -М.: Мир, 1990.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2001. - 465 с.
4. Таха Х. Введение в исследование операций. В 2-х книгах. Кн. 2. Пер. с англ. -М.: мир, 1985.
5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2000. - 365 с.
6. Экономико-математические методы и модели ./ Уч. пос. для вузов. Под ред. Кузнецова. Мн.: БГЭУ, 1999. - 412

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru