Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение понятие модуля в математике. ID работы - 619401 математика (контрольная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Определения модуля и основные факты 5 2. Способы решения уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля. 8 3. Решение неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля. 14 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Понятие модуля, или абсолютного значения, действительного числа допускает несколько подходов. Мы начнем с геометрического истолкования этого понятия. Как известно, каждое действительное число можно отождествить с точкой на числовой прямой. Поскольку про каждую отличную от нуля точку можно сказать, лежит она левее нуля или правее, а также измерить расстояние от этой точки до нуля, мы можем связать с каждым действительным числом две величины: его знак и его модуль. Модулем числа называется такое число , которое равно самому числу , если оно является неотрицательным и противоположному числу для числа , если число – отрицательное. В данной работе мы рассмотрим решение уравнений следующего вида: 1. Уравнения вида . 2. Уравнения вида 3. Уравнения вида 4. Уравнения вида 5. Уравнения вида А также рассмотрим решение некоторых видов неравенств, содержащих модуль: 1. Неравенства вида . 2. Неравенства вида 3. Неравенства вида и 4. Неравенство вида 5. Неравенства вида . Цель данной работы – изучить понятие модуля в математике. Задачи работы: 1. Дать определение модуля. 2. Рассмотреть способы решения уравнений, содержащих модуль. 3. Рассмотреть способы решения неравенств, содержащих модуль. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вельскер К., Лепманн Л., Лепманнн Т. Учебник математики для Х класса. – М.: Педагогика, 2004. – 362 с. 2. Башмаков М. И. Уравнения и неравенства – М.: Педагогика, 2001. – 328 с. 3. Задачи всесоюзных математических олимпиад / Под ред. Васильева Н.Б., Егорова А.А. – М.: Педагогика, 2002. – 426 с. 4. Задачи вступительных экзаменов по математике / Под ред. Нестеренко Ю.В., Олехник С.Н., Потапова М.К. – М.: Педагогика, 2003. – 327 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru