www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе отработки вычислительных навыков 78рв


ID работы - 648344
математика (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Способы активизации познавательной деятельности младших школьников 6
1.1. Учебная и познавательная деятельность 6
1.2. Методы и приемы активизации познавательной деятельности 10
1.3. Дидактическая игра. Классификация дидактических игр 19
1.4. Дидактическая игра как средство развития познавательной деятельности 21
2. Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе отработки вычислительных навыков 24
2.1. Теоретические основы введения арифметических действий в альтернативных системах обучения 24
2.2. Понятие вычислительного приема. Классификация вычислительных приемов 29
2.3. Признаки и этапы формирования вычислительных навыков 30
2.4. Игровые задания при отработке вычислительных навыков 32
Заключение 42
Список литературы 45






ВВЕДЕНИЕ:



Одной из важнейших задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислительная культура является тем запасом знаний и умений, который находит повсеместное применение, является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.
В век компьютерной технологии значимость навыков письменных вычислений, несомненно, уменьшилась. Использование ЭВМ во многом облегчает процесс вычислений. Но пользоваться техникой без осознания вычислительных навыков невозможно, да и микрокалькулятор не всегда может оказаться под рукой. Следовательно, владение вычислительными навыками необходимо каждому. Научиться быстро и правильно выполнять письменные вычисления важно для младших школьников как в плане продолжающейся работы с числами, так и в плане практической значимости для дальнейшего обучения. Поэтому вооружение учащихся прочными вычислительными навыками продолжает оставаться серьезной педагогической проблемой.
Проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей. В методике математики известны исследования Е.С. Дубинчук, А.А.Столяра, С.С. Минаевой, Н.Л. Стефановой, Я.Ф. Чекмарева, М.А.Бантовой, М.И. Моро, Н.Б. Истомино




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



18. Изучение трудных тем по математике в I-III классах / Сост. Н.Г. Уткина. М.: Просвещение, 2002. - 243 с.
19. Кан-Калик В. А., Никандров И. Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990.
20. Клецкина А.А. Организация вычислительной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук. - М., 2001. - 20с.
21. Колеченко А. К. Развивающаяся личность и педагогические технологии. - СПб.: Питер, 1992.
22. Коннова В. А. Задания творческого характера на уроках математики. // Начальная школа. - 1995. - №12.
23. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагогическое взаимодействие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
24. Кудрявцев Т. В. Психология творческого мышления. - М., 2005. - С. 200-201
25. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. / Сост. Р.С. Черкасов, А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 2005.
26. Методика преподавания математики в школе: Частная методика. / Сост. Мишин В.И. - М.: Просвещение, 1997.
27. Моро М. И. "Математика в 1 - 3 классах" -

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru